Наиболее частыми ошибками в работе почты являются потеря почтового документа и его долгая пересылка между несколькими сортировочными центрами. […]
Еще одна ошибка почты – это отсутствие отметок, проставляемых почтовым работником, о причине возврата. […]
ВС признал пустой конверт с отметками и маркировками отделения почтовой связи, который вернулся в адрес службы судебных приставов в связи с истечением срока его хранения, ненадлежащим извещением (№ 306-ЭС19-758).
«Новый сервис «Почты России» по отправке через личный кабинет электронных заказных писем, вероятно, мог бы решить проблему отправки пустых писем и писем, в которых содержание не соответствует описи. Но пока его использование не является обязательным во взаимоотношениях между коммерсантами», - отмечает Александра Антоник, юрист петербургской корпоративной практики юрфирмы «Пепеляев Групп».