Загрузка...
28.06.2016
1 мин. на чтение

Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

Социальные медиа завоевывают всё большую аудиторию, и для многих юркомпаний это отличная возможность продвигать свои услуги и рассказывать о результатах работы. Но с другой стороны, в соцсетях легко запутаться и потерять контроль над брендом, утверждают американские СМИ. Российские юристы пока не заметили рисков в соцсетях, а к их потенциалу относятся с интересом.

"Представляющая для нас интерес аудитория – от клиентов до чиновников и журналистов – уже давно «в сети», и, если мы хотим оставаться на связи, доносить важную информацию оперативно и в удобном формате, то социальные сети – это необходимость", – говорит Александра Старостина, PR менеджер Пепеляев Групп. "Рядовой пользователь теперь уже не читает ленты новостей, ему достаточно 2–3 подписок на ключевые СМИ в Фейсбуке, когда новости "приходят к нему сами при каждом заходе в сеть". В корпоративной политике "Пепеляев групп" также прописаны стандарты поведения юристов в публичном пространстве – будь то судебное заседание, конференция или социальная сеть. Но в них нет ничего специфичного, уверены в компании: ведь любой сотрудник должен понимать, что является частью имиджа фирмы. Оценить соответствие своего профиля должности юристы могут и самостоятельно. "Когда мы обсуждаем это с новыми юристами, всегда предлагаем посмотреть на свой профиль, скажем, в Фейсбуке глазами потенциального клиента: обращусь ли я к такому юристу в сложной ситуации? Смогу ли я доверить ему свою проблему? Ответ всегда должен быть утвердительный", – рассказывает Александра Старостина. По ее словам, рекомендаций, «что постить», компания не даёт, а вот то, что постить не следует, сотрудники должны понимать сами – "исходя из здравого смысла, логики и, разумеется, требований конфиденциальности". "Несмотря на то, что в компании постоянно работает около 160 юристов, прецедентов не было", – говорит она.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

24.06.2021

Как подготовиться и вести себя при проведении проверок в аптеках. Итоги мероприятия в Пепеляев Групп

Таисия Кубрина - юрист практики "Фармацевтика и здравоохранение" компании "Пепеляев Групп"

Смотреть

17.03.2023

Суд на защите бизнеса: лицензия на недра и неформальный подход

Из-за пандемии предприятию не удалось добывать щебень в тех объемах, которые в свое время согласовали компании местные власти....

14.03.2023

«Мертвые души» в акционерных обществах: как меняется практика? Колонка Александра Кузнецова

Акционеры, которые годами никак себя не проявляют, — это давняя проблема многих российских АО. В последнее время на эту ...

13.03.2023

Работа с контрагентами в системе внутреннего контроля: памятка для налогового специалиста

23 мая 2023 года в Москве пройдет XVII Налоговый конгресс – главное профессиональное мероприятие весны, которое ежегодно...

13.03.2023

Санкции, релокация и мобилизация: у юристов появился вал новых проблем

Для юридического сообщества в топ–3 факторов влияния 2022 г., сохраняющих актуальность и сегодня, старший партнер и ...