Загрузка...
28.06.2016
1 мин. на чтение

Юридический консалтинг в социальных медиа: как привлечь новых клиентов и не распугать старых

Социальные медиа завоевывают всё большую аудиторию, и для многих юркомпаний это отличная возможность продвигать свои услуги и рассказывать о результатах работы. Но с другой стороны, в соцсетях легко запутаться и потерять контроль над брендом, утверждают американские СМИ. Российские юристы пока не заметили рисков в соцсетях, а к их потенциалу относятся с интересом.

"Представляющая для нас интерес аудитория – от клиентов до чиновников и журналистов – уже давно «в сети», и, если мы хотим оставаться на связи, доносить важную информацию оперативно и в удобном формате, то социальные сети – это необходимость", – говорит Александра Старостина, PR менеджер Пепеляев Групп. "Рядовой пользователь теперь уже не читает ленты новостей, ему достаточно 2–3 подписок на ключевые СМИ в Фейсбуке, когда новости "приходят к нему сами при каждом заходе в сеть". В корпоративной политике "Пепеляев групп" также прописаны стандарты поведения юристов в публичном пространстве – будь то судебное заседание, конференция или социальная сеть. Но в них нет ничего специфичного, уверены в компании: ведь любой сотрудник должен понимать, что является частью имиджа фирмы. Оценить соответствие своего профиля должности юристы могут и самостоятельно. "Когда мы обсуждаем это с новыми юристами, всегда предлагаем посмотреть на свой профиль, скажем, в Фейсбуке глазами потенциального клиента: обращусь ли я к такому юристу в сложной ситуации? Смогу ли я доверить ему свою проблему? Ответ всегда должен быть утвердительный", – рассказывает Александра Старостина. По ее словам, рекомендаций, «что постить», компания не даёт, а вот то, что постить не следует, сотрудники должны понимать сами – "исходя из здравого смысла, логики и, разумеется, требований конфиденциальности". "Несмотря на то, что в компании постоянно работает около 160 юристов, прецедентов не было", – говорит она.

Источник - Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.01.2024

Без вины не должно быть ответственности! Включение в реестр недобросовестных поставщиков

Из ролика вы узнаете о проблемах доказывания вины в таком виде публично-правовой ответственности как включение в реестр недобросовестных поставщиков.

Смотреть

16.04.2024

Гендиректор может оспорить свое отстранение на собрании голосами мажоритария, если последний - из "недружественной" страны

Миноритарный совладелец российского предприятия, одновременно являвшийся его генеральным директором, может успешно оспорить...

15.04.2024

Налоговые споры в арбитражных судах – 2023: горячая десятка

Продолжаем обзоры налоговых тем, которые не дошли до рассмотрения высшими судами, но интересны с точки зрения развития налогового...

15.04.2024

Подтвержденные нотариусом обстоятельства в налоговых спорах

Продолжая тему доказательств в налоговых делах, автор исследует нотариально удостоверенный допрос. О том, какие процессуально-правовые...

15.04.2024

Определение действительного размера налогового обязательства налогоплательщика: кто, как и когда?

КС РФ называет налоговую реконструкцию способом определения действительного размера налогового обязательства (ДРНО) налогоплательщика....