Влияет ли присутствие юридической фирмы в социальных сетях на рост ее клиентской базы? Однозначного ответа нет. Пока еще никому не удалось точно измерить прямое воздействие количества лайков на привлечение и удержание клиентов. Однако включение социальных медиа в маркетинговые программы юридических фирм в последние годы стало не только мировым, но и отечественным трендом. Пока наши юрфирмы наращивают присутствие только в Facebook. К своей целевой аудитории компания причисляет клиентов, экспертное сообщество, журналистов и даже чиновников. Кстати, журналисты ищут новости в социальных сетях прежде всего в Facebook.
«Пепеляев Групп» публикует на своей странице анонсы мероприятий, статьи юристов, наиболее значимые внутренние новости, обзоры законодательства и практики. Как отметила старший PR-менеджер «Пепеляев Групп» Александра Старостина, компания не рассматривает использование страниц в соцсетях в качестве канала продаж. «Это имиджевый инструмент, который помогает информировать сообщество о происходящем у нас. Наш контент должен иметь ценность для подписчиков».
Источник: