Загрузка...
25.03.2021
менее минуты на чтение

Комплаенс: спасти компанию от неприятностей заранее

Комплаенс уже стал неотъемлемой частью любого крупного бизнеса в России, а комплаенс-службы во многих компаниях успели выделиться из юридических департаментов. При этом сам вопрос о том, как построить эффективную комплаенс-структуру в своей организации, продолжает оставаться актуальным.
 
«Еще несколько лет назад сложно было представить, что санкционный комплаенс станет востребованным. Но теперь это так», – заявил Сергей Таут, эксперт «Пепеляев Групп». «Политика проведения закупок должна быть максимально детализирована и исполняема. Немаловажно, чтобы все комплаенс-политики компании были выдержаны в едином духе и взаимно интегрированы», - отметил эксперт.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

21.05.2025

Правовые риски: комплаенс и профилактика в цифровую эпоху

20 мая в рамках XIII ПМЮФ состоялась сессия «Правовые риски: комплаенс и профилактика в цифровую эпоху». Сергей Таут, эксперт...

21.05.2025

Перегонки цифровизации в комплаенсе: как обезопасить бизнес

Цифровизация дает комплаенсу не только инструменты для предупреждения рисков, но и повышает требования: контролирующие органы...

19.05.2025

Конституционный Суд РФ отказался пересматривать отмену сроков давности в делах о приватизации

Информируем о принятых КС РФ отказных определениях, которые закрепляют практику исчисления срока давности с момента ...

01.04.2025

Мифы о комплаенсе. Зачем компании внедрять комплаенс и этические программы

В последнее время в корпоративном секторе резко вырос интерес к предупреждению рисков: все больше предприятий внедряют комплексную...