Загрузка...
21.09.2022
2 мин. на чтение

Как чувствовать себя в безопасности на рабочем месте

В ходе нашего опроса мы выяснили, что мошенники и грабители — не единственная головная боль сотрудников аптек. Первостольники отмечали, что хотели бы четко знать, как действовать в случаях возникновения проблемных ситуаций не только с правонарушителями, но покупателями и даже работодателями. Совместно с юристом практики фармацевтика и здравоохранение компании «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной мы подготовили памятку, которая поможет вам чувствовать себя более защищенными на своем рабочем месте.

Как защитить себя от мошенников

Сейчас самый распространенный вид мошенничества — телефонное. Основная цель таких звонящих — спровоцировать у потенциальной жертвы эмоциональную реакцию, так сказать, задеть «за живое». Нам часто поступают вопросы о том, как не попасться «на крючок» к мошенникам, представляющимся сотрудниками банка. Необходимо помнить несколько правил, чтобы не поддаться их влиянию.
  • Если есть такая возможность, старайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

У каждого банка есть авторизованные номера для обратной связи с клиентами. Например, звонки от Сбербанка приходят с номера 9-00. Мобильный номер телефона или код междугородной АТС сразу должен вызвать подозрение.

  • Чтобы избежать психологического внушения, нужно постараться прервать речь звонящего.

Попросите его назвать его фамилию, имя, отчество, должность и отделение/место работы. Обычно уже на этом этапе мошенники стараются уйти от вопроса и отказываются предоставить информацию.

  • Возьмите паузу.

Если заподозрили неладное, можно попросить перезвонить вам позже, а сами в это время позвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте или обороте банковской карточки. Позвоните своим знакомым и близким, если поводом для звонка стала какая-то информация об их жизни, здоровье, свободе и т.д.

  • Если позвонила «служба безопасности банка» или полиция/прокуратура, иные госорганы, не сообщайте им данные банковской карты, включая проверочный код из трех цифр на ее обороте (CVV), или иные пароли и коды из смс-сообщения или push-уведомления.

Эти данные относятся к конфиденциальной информации и защищаются «банковской» тайной. Если вы ее не раскроете сами, сотрудники банка и другие лица не смогут ее получить.


Полная версия статьи доступна на сайте газеты «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

25.01.2024

Текущее регулирование сделок с криптовалютами с точки зрения гражданского права. Лидия Горшкова

В этом ролике вы узнаете о текущем регулировании сделок с криптовалютами с точки зрения гражданского права.

Смотреть

12.04.2024

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

На весенней конференции Право.ru обсудили вопросы дистрибуции и экспорта. Эксперты поделились опытом выхода на зарубежные...

11.04.2024

Фармкомпаниям рассказали о регистрации АФС, контрактном производстве и новеллах регуляторики

Международная повестка и необходимость достижения лекарственного суверенитета России диктуют участникам фармацевтической...

10.04.2024

Чем обернется для российской фармы появление комиссии по принудительному лицензированию?

Последние два года в фармацевтической отрасли России назревает вопрос об обеспечении доступности жизненно важных лекарств...

09.04.2024

Президент подписал закон об увеличении штрафов за спам-рассылки

В России увеличили штрафы за спам-рассылки, соответствующий федеральный закон подписал президент. При рекламе фармацевтической...