Загрузка...

Как чувствовать себя в безопасности на рабочем месте

В ходе нашего опроса мы выяснили, что мошенники и грабители — не единственная головная боль сотрудников аптек. Первостольники отмечали, что хотели бы четко знать, как действовать в случаях возникновения проблемных ситуаций не только с правонарушителями, но покупателями и даже работодателями. Совместно с юристом практики фармацевтика и здравоохранение компании «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной мы подготовили памятку, которая поможет вам чувствовать себя более защищенными на своем рабочем месте.

Как защитить себя от мошенников

Сейчас самый распространенный вид мошенничества — телефонное. Основная цель таких звонящих — спровоцировать у потенциальной жертвы эмоциональную реакцию, так сказать, задеть «за живое». Нам часто поступают вопросы о том, как не попасться «на крючок» к мошенникам, представляющимся сотрудниками банка. Необходимо помнить несколько правил, чтобы не поддаться их влиянию.
  • Если есть такая возможность, старайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

У каждого банка есть авторизованные номера для обратной связи с клиентами. Например, звонки от Сбербанка приходят с номера 9-00. Мобильный номер телефона или код междугородной АТС сразу должен вызвать подозрение.

  • Чтобы избежать психологического внушения, нужно постараться прервать речь звонящего.

Попросите его назвать его фамилию, имя, отчество, должность и отделение/место работы. Обычно уже на этом этапе мошенники стараются уйти от вопроса и отказываются предоставить информацию.

  • Возьмите паузу.

Если заподозрили неладное, можно попросить перезвонить вам позже, а сами в это время позвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте или обороте банковской карточки. Позвоните своим знакомым и близким, если поводом для звонка стала какая-то информация об их жизни, здоровье, свободе и т.д.

  • Если позвонила «служба безопасности банка» или полиция/прокуратура, иные госорганы, не сообщайте им данные банковской карты, включая проверочный код из трех цифр на ее обороте (CVV), или иные пароли и коды из смс-сообщения или push-уведомления.

Эти данные относятся к конфиденциальной информации и защищаются «банковской» тайной. Если вы ее не раскроете сами, сотрудники банка и другие лица не смогут ее получить.


Полная версия статьи доступна на сайте газеты «Фармацевтический вестник»

Возврат к списку

Отправить статью

Для получения доступа к Обзорам судебной практики по налоговым спорам необходимо оформить подписку.

Год

30000 рублей + НДС

Подписаться
Я уже подписчик

Необходимо авторизоваться чтобы получить доступ

Авторизоваться

По вопросам подписки обращайтесь, пожалуйста, к Маргарите Завязочниковой
E-mail: m.zavyazochnikova@pgplaw.ru
Nел. +7 (495) 767 00 07

15.09.2022
Внесудебное урегулирование спора между двумя клиентами компании
15.09.2022
Сайт «Пепеляев Групп» признан лучшим среди российских юридических фирм
07.09.2022
Наталья Присекина рассказала на ВЭФ о Международном коммерческом арбитражном суд...
07.09.2022
«Пепеляев Групп» оказала правовую поддержку АО «КТК-Р» в ходе судебного разбират...
02.09.2022
Усиление IP-практики «Пепеляев Групп»
29.08.2022
Юристы «Пепеляев Групп» провели семинар для корейского бизнеса во Владивостоке
05.08.2022
В «Пепеляев Групп» избран новый партнер
28.07.2022
В Центре законодательных инициатив обсудили вопросы совершенствования корпоратив...