Загрузка...
21.09.2022
2 мин. на чтение

Как чувствовать себя в безопасности на рабочем месте

В ходе нашего опроса мы выяснили, что мошенники и грабители — не единственная головная боль сотрудников аптек. Первостольники отмечали, что хотели бы четко знать, как действовать в случаях возникновения проблемных ситуаций не только с правонарушителями, но покупателями и даже работодателями. Совместно с юристом практики фармацевтика и здравоохранение компании «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной мы подготовили памятку, которая поможет вам чувствовать себя более защищенными на своем рабочем месте.

Как защитить себя от мошенников

Сейчас самый распространенный вид мошенничества — телефонное. Основная цель таких звонящих — спровоцировать у потенциальной жертвы эмоциональную реакцию, так сказать, задеть «за живое». Нам часто поступают вопросы о том, как не попасться «на крючок» к мошенникам, представляющимся сотрудниками банка. Необходимо помнить несколько правил, чтобы не поддаться их влиянию.
  • Если есть такая возможность, старайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

У каждого банка есть авторизованные номера для обратной связи с клиентами. Например, звонки от Сбербанка приходят с номера 9-00. Мобильный номер телефона или код междугородной АТС сразу должен вызвать подозрение.

  • Чтобы избежать психологического внушения, нужно постараться прервать речь звонящего.

Попросите его назвать его фамилию, имя, отчество, должность и отделение/место работы. Обычно уже на этом этапе мошенники стараются уйти от вопроса и отказываются предоставить информацию.

  • Возьмите паузу.

Если заподозрили неладное, можно попросить перезвонить вам позже, а сами в это время позвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте или обороте банковской карточки. Позвоните своим знакомым и близким, если поводом для звонка стала какая-то информация об их жизни, здоровье, свободе и т.д.

  • Если позвонила «служба безопасности банка» или полиция/прокуратура, иные госорганы, не сообщайте им данные банковской карты, включая проверочный код из трех цифр на ее обороте (CVV), или иные пароли и коды из смс-сообщения или push-уведомления.

Эти данные относятся к конфиденциальной информации и защищаются «банковской» тайной. Если вы ее не раскроете сами, сотрудники банка и другие лица не смогут ее получить.


Полная версия статьи доступна на сайте газеты «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

24.01.2025

Особенности работы с китайскими партнерами. Стенина Н., Ахметшин Р., Болотнов И.

В видеоролике партнеры «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин, Илья Болотнов и Наталья Стенина, отвечающие за направление Chinese Desk в Компании, обсуждают новый вит...

Смотреть

12.03.2025

Что происходит на рынке фармацевтической складской недвижимости

Текущая геополитическая ситуация и связанные с ней сложности в отношении международной логистики вынуждают фармпроизводителей...

12.03.2025

Как аптекам подготовится к единому рынку медицинских изделий. Рекомендации юриста

Вместе со старшим юристом практики «Фармацевтика и здравоохранение» «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной разобрали, на что ...

11.03.2025

Свели воедино. Как изменятся правила хранения лекарственных препаратов

Закон о гармонизации исключил требования к практике перевозки лекарств, оставив только правила хранения, и ввел «регуляторную...

03.03.2025

Что важно учесть при внедрении мер поддержки?

О целесообразности использования различных инструментов поддержки отечественных разработчиков и критериях, которые необходимо...