Загрузка...
21.09.2022
2 мин. на чтение

Как чувствовать себя в безопасности на рабочем месте

В ходе нашего опроса мы выяснили, что мошенники и грабители — не единственная головная боль сотрудников аптек. Первостольники отмечали, что хотели бы четко знать, как действовать в случаях возникновения проблемных ситуаций не только с правонарушителями, но покупателями и даже работодателями. Совместно с юристом практики фармацевтика и здравоохранение компании «Пепеляев Групп» Таисией Кубриной мы подготовили памятку, которая поможет вам чувствовать себя более защищенными на своем рабочем месте.

Как защитить себя от мошенников

Сейчас самый распространенный вид мошенничества — телефонное. Основная цель таких звонящих — спровоцировать у потенциальной жертвы эмоциональную реакцию, так сказать, задеть «за живое». Нам часто поступают вопросы о том, как не попасться «на крючок» к мошенникам, представляющимся сотрудниками банка. Необходимо помнить несколько правил, чтобы не поддаться их влиянию.
  • Если есть такая возможность, старайтесь не отвечать на звонки с незнакомых номеров.

У каждого банка есть авторизованные номера для обратной связи с клиентами. Например, звонки от Сбербанка приходят с номера 9-00. Мобильный номер телефона или код междугородной АТС сразу должен вызвать подозрение.

  • Чтобы избежать психологического внушения, нужно постараться прервать речь звонящего.

Попросите его назвать его фамилию, имя, отчество, должность и отделение/место работы. Обычно уже на этом этапе мошенники стараются уйти от вопроса и отказываются предоставить информацию.

  • Возьмите паузу.

Если заподозрили неладное, можно попросить перезвонить вам позже, а сами в это время позвоните в банк по номеру телефона, указанному на сайте или обороте банковской карточки. Позвоните своим знакомым и близким, если поводом для звонка стала какая-то информация об их жизни, здоровье, свободе и т.д.

  • Если позвонила «служба безопасности банка» или полиция/прокуратура, иные госорганы, не сообщайте им данные банковской карты, включая проверочный код из трех цифр на ее обороте (CVV), или иные пароли и коды из смс-сообщения или push-уведомления.

Эти данные относятся к конфиденциальной информации и защищаются «банковской» тайной. Если вы ее не раскроете сами, сотрудники банка и другие лица не смогут ее получить.


Полная версия статьи доступна на сайте газеты «Фармацевтический вестник»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

25.09.2023

Налоговая реконструкция при привлечении к субсидиарной ответственности. Права контролирующих лиц

Леонид Барков - руководитель группы практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса

Смотреть

19.09.2023

В России обеспечат единый доступ ко всем электронным рецептам

Получить лекарство по электронному рецепту можно будет в любом регионе, а не только там, где его выдали. Это станет возможным...

18.09.2023

Онлайн-продажу рецептурных лекарств так и не запустили. Теперь Минздрав будет реализовывать проект самостоятельно

Организация «Цифроздрав», которая должна была стать оператором эксперимента по созданию федерального реестра электронных...

12.09.2023

Есть ли будущее у пилотного проекта по дистанционной продаже рецептурных препаратов?

С 1 марта 2023 года в Москве, Московской и Белгородской областях реализуется пилотный проект по дистанционной продаже рецептурных...

05.09.2023

Москва: к чему быть готовыми этой осенью?

1 сентября отмечено стартом “полного объема” взаимодействия аптек с федеральным реестром медорганизаций и федеральным регистром...