Загрузка...
19.12.2019
1 мин. на чтение

Здесь могла быть ваша реклама: нужно ли юристам рекламировать себя и как это делать правильно?

На юридическом рынке любая реклама бесполезна без репутации. Старший менеджер по PR компании «Пепеляев Групп» Александра Старостина рассказала: «сделать имя» поможет лишь глубокая экспертиза, отраслевая специализация и положительный опыт участия в значимых для рынка и отрасли проектах. Помимо этого, необходимо уметь корректно позиционировать свои компетенции и результаты работы. «Рассказывая о реализованных проектах, важно делать акцент на их значении для практики, конкретного рынка, ценности для клиента. Возможно, это был низкобюджетный кейс в интересах небольшой компании, но он помог разрешить актуальную проблему, имеющую важное значение для всего сектора. Причем решающую роль могло сыграть не столько знание права, сколько понимание юристом специфики конкретной отрасли», – говорит Старостина.

По мнению Александры Старостиной, форма сотрудничества со специалистами в области маркетинга и PR зависит от многих факторов: среди них размеры юрфирмы, количество и специфика поставленных задач. «Если компания не планирует подаваться в рейтинги, регулярно участвовать в мероприятиях, публиковать статьи и комментарии своих юристов, вероятно, что и соответствующий специалист в штате не нужен. Если компания все же намерена развиваться и выходить на большой рынок, стоит задуматься о привлечении профессионального пиарщика или маркетолога. А поскольку в процессе работы эти специалисты погружаются в большие массивы чувствительной информации, то я убеждена, что такой сотрудник должен работать в штате компании. На аутсорс можно отдавать специфические задачи, связанные с визуализацией, копирайтингом, организацией крупных мероприятий, проведением аналитических исследований и прочей рутиной, которая отнимает много времени и может выполняться без непосредственного участия инхауса, но под его неусыпным контролем», – говорит Старостина. Поэтому прежде, чем искать подходящего специалиста, она советует составить примерный список задач: так будет проще сфокусироваться на конкретных компетенциях кандидата.

Источник: «Сфера»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

21.03.2025

Как подать отчетность по РОП по новым правилам в 2025 г. Расширенная ответственность производителя

В данном видеоролике, Наталья Стенина, партнер, руководитель экологической группы «Пепеляев Групп», расскажет о порядке подачи отчетности по расширенной ответственности п...

Смотреть

25.03.2025

О специфике критериев для оценки заявок в закупках юридических услуг

Перечень критериев, а также порядок оценки заявок при проведении закупок по Закону № 223-ФЗ не закреплены законодательно....

24.03.2025

Изменения в судебных госпошлинах ограничивают доступность правосудия

В результате повышения судебных госпошлин, инициированного министерством финансов, размеры пошлин увеличились в среднем ...

24.03.2025

Предлагается, чтобы региональные уполномоченные по правам человека могли занимать должность более двух сроков подряд

Магаданская областная Дума внесла на рассмотрение депутатов Госдумы поправки в Закон об уполномоченных по правам человека...

24.03.2025

Кассация: сделки по выводу активов могут быть основанием для субсидиарной ответственности

Ольга Кузнецова обратилась в суд с иском о привлечении Любови Цветковой и Светланы Громовой к субсидиарной ответственности...