Загрузка...
19.12.2019
1 мин. на чтение

Здесь могла быть ваша реклама: нужно ли юристам рекламировать себя и как это делать правильно?

На юридическом рынке любая реклама бесполезна без репутации. Старший менеджер по PR компании «Пепеляев Групп» Александра Старостина рассказала: «сделать имя» поможет лишь глубокая экспертиза, отраслевая специализация и положительный опыт участия в значимых для рынка и отрасли проектах. Помимо этого, необходимо уметь корректно позиционировать свои компетенции и результаты работы. «Рассказывая о реализованных проектах, важно делать акцент на их значении для практики, конкретного рынка, ценности для клиента. Возможно, это был низкобюджетный кейс в интересах небольшой компании, но он помог разрешить актуальную проблему, имеющую важное значение для всего сектора. Причем решающую роль могло сыграть не столько знание права, сколько понимание юристом специфики конкретной отрасли», – говорит Старостина.

По мнению Александры Старостиной, форма сотрудничества со специалистами в области маркетинга и PR зависит от многих факторов: среди них размеры юрфирмы, количество и специфика поставленных задач. «Если компания не планирует подаваться в рейтинги, регулярно участвовать в мероприятиях, публиковать статьи и комментарии своих юристов, вероятно, что и соответствующий специалист в штате не нужен. Если компания все же намерена развиваться и выходить на большой рынок, стоит задуматься о привлечении профессионального пиарщика или маркетолога. А поскольку в процессе работы эти специалисты погружаются в большие массивы чувствительной информации, то я убеждена, что такой сотрудник должен работать в штате компании. На аутсорс можно отдавать специфические задачи, связанные с визуализацией, копирайтингом, организацией крупных мероприятий, проведением аналитических исследований и прочей рутиной, которая отнимает много времени и может выполняться без непосредственного участия инхауса, но под его неусыпным контролем», – говорит Старостина. Поэтому прежде, чем искать подходящего специалиста, она советует составить примерный список задач: так будет проще сфокусироваться на конкретных компетенциях кандидата.

Источник: «Сфера»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.04.2025

Сговор и недействительность сделок в банкротстве - 2025. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», на примере свежей судебной практике расскажет о...

Смотреть

27.06.2025

В ТПП разработали изменения в законопроект Минфина о доплатах для иностранных «дочек»

В Торгово-промышленной палате (ТПП) разработали изменения в законопроект Минфина о вводе в России аналога иностранного Pillar...

26.06.2025

Мутко призвал упростить процедуру банкротства застройщиков

Виталий Мутко, генеральный директор «Дом.РФ», на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил о необходимости...

26.06.2025

Профессионалы о медиации: взгляд юристов, адвокатов, бизнеса и медиаторов на процедуру

Юристы до сих пор воспринимают медиаторов как конкурентов, хотя на практике работают с ними в одной связке. Бизнес идет ...

26.06.2025

«Твердые знаки» в Красноярске

В Красноярске прошла премия «Твердые знаки», организованная ИД «Коммерсантъ Красноярск». Во время торжественной церемонии...