Российские юрфирмы стараются сохранять отношения с постоянными клиентами, потому что те обеспечивают работой в долгосрочной перспективе. Ведь кризис пройдет, а связи сохранятся, подчеркивает управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев. Он добавляет, что иногда важно не продать конкретную услугу, а просто выслушать и успокоить клиента.
Сергей Пепеляев также говорит о важности комплаенса: «Законодательство меняется очень быстро, бизнес не всегда успевает за этим следить. А ведь проще и дешевле предусмотреть риски, чем потом решать реальные проблемы», — отмечает он.
Что касается цен на юридические услуги, то «Пепеляев Групп» сохраняет цены на прежнем уровне.
Источник: Право.ру