Мероприятие состоялось 15 ноября в рамках деловой программы PharmPRO и привлекло внимание более 200 участников из России, Белоруссии, США и других стран. Гостями вебинара стали директора по развитию, маркетингу, бренд- и продакт-менеджеры, директора и руководители отделов по продажам, главы подразделений интернет-маркетинга, менеджеры по цифровым коммуникациям, электронной коммерции, маркетологи и другие специалисты фармкомпаний.
Вникнуть в юридические тонкости и перспективы RX-препаратов в онлайн-сегменте участникам вебинара помог руководитель практики “Фармацевтика и здравоохранение” «Пепеляев Групп» Константин Шарловский. Он рассказал о том, какие обязанности и риски ожидают участников рынка в связи с экспериментом по онлайн-продаже рецептурных лекарств.
«Остается достаточно много вопросов и рисковых зон, которые связаны, в том числе, с обработкой информации и обеспечением доступности препаратов в случаях сбоев системы обращения или кибератак. Возникают вопросы конкуренции, защиты потребителей и так далее. Это те направления, в которых необходимо работать в течение ближайших трех лет, отмечая слабые места», - сказал Константин Шарловский.
Источник: PharmPRO