Загрузка...
19.02.2020
1 мин. на чтение

Деликатно подходим к продвижению лекарственных препаратов

Российское законодательство, направленное на регулирование рекламной сферы, в последние годы меняется довольно часто, то запрещая, то вновь возвращая возможности для рекламодателей в СМИ. Среди товаров, у которых «все непросто» с законом, особое место занимают фармацевтические препараты и изделия медицинского назначения.

«Продвижение лекарственных препаратов требует не только грамотного, но и деликатного подхода. В отличие от рекламы продуктов питания и бытовой техники, информация о медицинских средствах должна подаваться аккуратно, – считает руководитель практики «Здравоохранение» «Пепеляев Групп» Александр Панов. – Предлагая покупателям приобрести конкретный аптечный продукт, необходимо придерживаться установленных законом норм и ограничений. В противном случае рекламодателей и рекламораспространителей ждут штрафы, другие виды ответственности, вплоть до лишения лицензии».

Источник: «Московские аптеки»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...

02.07.2025

Право на бессмертие. Юридические и биомедицинские аспекты продления жизни человека

01.07.2025

Деньги пойдут в обход. Минздрав намерен запретить выплаты врачам

Кардинальные изменения модели взаимодействия фармацевтических компаний и специалистов здравоохранения могут ожидать рынок...

18.06.2025

Приняты изменения в законодательство об обращении БАД

Информируем о том, что 7 июня 2025 г. подписан Президентом РФ и опубликован Федеральный закон от 07.06.2025 № 150-ФЗ....