Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

29.10.2025

Кассация определила статус требований дольщика при банкротстве застройщика

АС СЗО подтвердил незаконность регистрации права собственности дольщика на нежилые помещения после открытия конкурсного ...

29.10.2025

Государство как должник: могут ли инструменты суверенного дефолта спасти бизнес?

Спикеры юридического форума, организованного FСongress, на сессии «Wonderland»: инструменты суверенного дефолта для ординарных...

28.10.2025

Битва за патент. Как суды решают дела по принудительным лицензиям

В противостоянии дженериков и оригинаторов значимую роль играет вопрос принудительного лицензирования: первые рассчитывают...

24.10.2025

ФАБА в Красноярске: майнинг выходит из «серой» зоны

Бизнес, специализирующийся на майнинге и криптовалюте, стремится работать в рамках закона. Егор Лысенко, руководитель Сибирского...