Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.12.2025

Заблуждение о мотивах не разрушает сделку: юристы оценили решение ВС по делу Долиной — Лурье

Суд отметил, что заблуждение относительно мотивов сделки и ее правовых последствий не является основанием для признания ...

11.12.2025

Закрытая распродажа: запретят ли маркетплейсам скидки и рассрочки

Спор между банками и маркетплейсами по поводу законности скидок, разгоревшийся несколько недель назад, вызвал широкий общественный...

10.12.2025

ВС: цессионарий может вернуть переплату, если площадь по ДДУ меньше заявленной

Если фактическая площадь помещения по ДДУ оказалась меньше, чем было указано в договоре уступки права требования, цессионарий...

10.12.2025

Санкционные сезоны. Как юридические практики адаптируются к тенденциям последних лет

За последние три года российская юридическая сфера стала одной из самых турбулентных профессиональных отраслей. Нынешние...