Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

12.09.2025

Кассация: регистрация права на квартиру в браке не делает имущество совместным

Окружной суд разъяснил, что для признания квартиры совместной собственностью супругов недостаточно факта регистрации права...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

10.09.2025

В России стали чаще признавать сделки ничтожными из-за их безнравственности

В России переживает возрождение практика применения статьи 169 Гражданского кодекса о признании недействительными...

10.09.2025

Кассация: умолчание о параллельных кредитах вводит банки в заблуждение

Окружной суд подчеркнул, что должник обязан сообщать каждому банку о параллельных кредитах, иначе лишает их возможности ...