Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

25.11.2025

Квалификация дивидендов для целей определения таможенной стоимости

Партнер, руководитель практики таможенного права и внешнеторгового регулирования «Пепеляев Групп» Александр...

20.11.2025

Уточнения на миллиарды: как изменился проект налоговой реформы после доработки в Думе

В ключевом втором чтении принят законопроект об изменениях в налоговой системе, которые должны вступить в силу в 2026 году...

18.11.2025

ВС указал на опасность использования шлюзов гидроузла для рыбоводства

ВС подчеркнул, что осуществление рыбоводства на территории гидротехнического сооружения препятствует его использованию по...

17.11.2025

Комплаенс от мытарей. Как сервис ФНС для проверки контрагентов спасает бизнес от налоговых претензий

Налоговая служба настоятельно рекомендует бизнесу проверять себя и партнеров с помощью специальной аналитической системы....