Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

ВС пояснил нюансы привлечения публичных образований к ответственности за несанкционированные свалки

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу № 77-КАД25-1-К1, в котором разъяснен порядок привлечения городских ...

05.12.2025

Партнерства, консолидация и цифровизация: будущие тренды трансформации юррынка

Российскому юридическому рынку уже 35 лет, но несмотря на это он продолжает активно развиваться и перестраиваться. Пока ...

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...

05.12.2025

От личных фондов до разблокировки активов: главные запросы клиентов юрфирм в 2025 году

Главной заботой клиентов в этом году стали вопросы капитала: куда вложить накопленные активы, как их приумножить, реструктуризировать...