Загрузка...
06.02.2019
менее минуты на чтение

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

12.11.2025

Суд обязал устранить последствия перепланировки в доме семьи Брюлловых

Собственника части помещений в региональном памятнике «Дом с флигелями семьи Брюлловых» обязали привести помещения...

07.11.2025

Адвокат отстоял в кассации право комбината на восстановление лицензии на право пользования участками недр

Суд округа поддержал нижестоящие инстанции, выявившие необоснованное аннулирование региональным министерством ранее выданной...

07.11.2025

Кассация: пределы преюдиции не распространяются на соразмерность неустоек в банкротстве

Преюдициальная сила судебных актов не лишает арбитражный суд полномочий самостоятельно оценить соразмерность неустоек, заявленных...

06.11.2025

Интервью с Сергеем Геннадьевичем Пепеляевым

Интервью с управляющим партнером «Пепеляев Групп» Сергеем Пепеляевым проведено межкафедральной лабораторией социально-правовых...