Загрузка...
21.03.2013
1 мин. на чтение

АВА-Петер" попрощается со "Скандинавией"

Компания «АВА-Петер» в 2013 г. проведет ребрендинг и откажется от названия «Скандинавия», под которым работает большинство ее клиник. 

По оценкам экспертов, смена бренда может обойтись компании более чем в $300 тыс. Юристы отмечают, что на товарный знак «Скандинавия» не распространяется правовая защита и с помощью ребрендинга компания защитит себя от появления одноименного конкурента на рынке медицинских услуг. В компании обеспокоены тем, что название «Скандинавия» – непатентоспособное. Под одноименным брендом работают страховая, туристическая, лизинговая компании, производитель водки. Сергей Спасеннов, партнер компании «Пепеляев Групп» в Санкт-Петербурге, отмечает, что у клиентов может создаться впечатление, что медицинские услуги и продажа алкогольной продукции – это разные направления деятельности одной компании. По мнению эксперта, это негативно влияет на бизнес. По данным базы СПАРК, сегодня в Петербурге под названием «Скандинавия» функционирует 47 юридических лиц. 


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Сергей Спасеннов
Старший партнер, руководитель офиса в Санкт-Петербурге
s.spasennov@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

04.03.2025

Использование земельных участков в населенных пунктах будет обязательным под угрозой штрафов/изъятия

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», комментирует новость о том, что с 1 марта использовани...

Смотреть

21.03.2025

Акционеры хотят ограничить полномочия СЕО: два способа, как это сделать

У акционеров есть два способа ограничить полномочия гендиректора: одобрение части сделок и принцип «двух ключей». В чем ...

20.03.2025

Налог на выход

Двадцать первого января 2025 года Конституционный Суд вынес Постановление № 2-П по результатам проверки положений нескольких...

19.03.2025

Сделка без денег: что мешает бартеру в России

В условиях санкционных ограничений российский бизнес все чаще обращается к бартерным сделкам во внешней торговле. Этот механизм,...

19.03.2025

«Самокат» и «Яндекс Лавку» проверят на наценки

Около 40 торговых сетей на прошлой неделе получили письма от ФАС. Это привычные всем ретейлеры с магазинами у дома и гипермаркетами,...