Загрузка...
21.03.2013
1 мин. на чтение

АВА-Петер" попрощается со "Скандинавией"

Компания «АВА-Петер» в 2013 г. проведет ребрендинг и откажется от названия «Скандинавия», под которым работает большинство ее клиник. 

По оценкам экспертов, смена бренда может обойтись компании более чем в $300 тыс. Юристы отмечают, что на товарный знак «Скандинавия» не распространяется правовая защита и с помощью ребрендинга компания защитит себя от появления одноименного конкурента на рынке медицинских услуг. В компании обеспокоены тем, что название «Скандинавия» – непатентоспособное. Под одноименным брендом работают страховая, туристическая, лизинговая компании, производитель водки. Сергей Спасеннов, партнер компании «Пепеляев Групп» в Санкт-Петербурге, отмечает, что у клиентов может создаться впечатление, что медицинские услуги и продажа алкогольной продукции – это разные направления деятельности одной компании. По мнению эксперта, это негативно влияет на бизнес. По данным базы СПАРК, сегодня в Петербурге под названием «Скандинавия» функционирует 47 юридических лиц. 


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

27.03.2023

Власти скорректировали «налог на выход» для западных компаний

Профильная подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями (подкомиссию возглавляет министр...

24.03.2023

Налоговое регулирование 2023: Интервью с Рустемом Ахметшиным, «Пепеляев Групп»

23 мая 2023 года в Москве пройдет XVII Налоговый конгресс – главное экспертное мероприятие весны, которое ежегодно объединяет...

22.03.2023

Сроки проверки, сроки давности для взыскания и другие проблемы правоприменения

В данной статье автор, руководитель представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдар Султанов продолжает ...

22.03.2023

Не все расходы на прием представителей считают представительскими

Налоговики решили, что расходы компании на прием партнеров не относятся к представительским. Победный аргумент – у компании...