Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

ВС пояснил нюансы привлечения публичных образований к ответственности за несанкционированные свалки

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу № 77-КАД25-1-К1, в котором разъяснен порядок привлечения городских ...

05.12.2025

Партнерства, консолидация и цифровизация: будущие тренды трансформации юррынка

Российскому юридическому рынку уже 35 лет, но несмотря на это он продолжает активно развиваться и перестраиваться. Пока ...

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...

05.12.2025

От личных фондов до разблокировки активов: главные запросы клиентов юрфирм в 2025 году

Главной заботой клиентов в этом году стали вопросы капитала: куда вложить накопленные активы, как их приумножить, реструктуризировать...