Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.12.2025

Заблуждение о мотивах не разрушает сделку: юристы оценили решение ВС по делу Долиной — Лурье

Суд отметил, что заблуждение относительно мотивов сделки и ее правовых последствий не является основанием для признания ...

11.12.2025

Закрытая распродажа: запретят ли маркетплейсам скидки и рассрочки

Спор между банками и маркетплейсами по поводу законности скидок, разгоревшийся несколько недель назад, вызвал широкий общественный...

10.12.2025

ВС: цессионарий может вернуть переплату, если площадь по ДДУ меньше заявленной

Если фактическая площадь помещения по ДДУ оказалась меньше, чем было указано в договоре уступки права требования, цессионарий...

10.12.2025

Санкционные сезоны. Как юридические практики адаптируются к тенденциям последних лет

За последние три года российская юридическая сфера стала одной из самых турбулентных профессиональных отраслей. Нынешние...