Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

12.09.2025

Кассация: регистрация права на квартиру в браке не делает имущество совместным

Окружной суд разъяснил, что для признания квартиры совместной собственностью супругов недостаточно факта регистрации права...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

10.09.2025

В России стали чаще признавать сделки ничтожными из-за их безнравственности

В России переживает возрождение практика применения статьи 169 Гражданского кодекса о признании недействительными...

10.09.2025

Кассация: умолчание о параллельных кредитах вводит банки в заблуждение

Окружной суд подчеркнул, что должник обязан сообщать каждому банку о параллельных кредитах, иначе лишает их возможности ...