Загрузка...
23.10.2018
1 мин. на чтение

Как юристу построить свой бренд

Раньше юристы прятались за имиджем определенной компании, но сейчас на первый план выходит сам специалист, накопленный им профессиональный опыт и репутация. Если ваше имя первым всплывает в памяти при необходимости получения определенных услуг, у вас не возникнет проблем ни с местом работы, ни с поиском клиентов. 

Комментарии в СМИ, конференции, блоги и соцсети – самые популярные и эффективные способы продвижения собственного бренда. "Какую бы практику или отрасль ни выбрал юрист, важно применять весь набор доступных и адекватных задаче инструментов. Эффект в синергии: сначала потенциальный клиент прочитает ваши экспертные статьи и комментарии в СМИ, потом увидит выступление на отраслевой конференции и сможет пообщаться на актуальные темы в перерыве, затем вернется в офис и найдет вашу страницу в сети с массой полезной информации", – сообщила старший PR-менеджер "Пепеляев Групп" Александра Старостина.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

17.10.2025

Сотрудник отсудил у компании доплату за 18 лет переработок

Сотрудник потребовал, чтобы компания доплатила ему за сверхурочку. Всего, по мнению работника, компания задолжала ему порядка...

15.10.2025

«Если нам поднимут налоги, мы повысим цены»: участники рынка о депутатской инициативе

Депутаты Госдумы РФ предложили взимать с частных клиник 5% от прибыли, чтобы финансировать инфраструктуру государственных...

15.10.2025

Роспотребнадзор опубликовал список ограничений на продажи БАДов

Основаниями для запрета могут стать содержание запрещенных в РФ веществ, отсутствие госрегистрации и продажа под видом пищевых...

15.10.2025

Хроника национализации: Генпрокуратура пришла к судьям и достучалась до Верховного суда

Новости об изъятии активов в пользу государства появляются почти ежедневно, и непохоже, что темпы снизятся. Комментирует...