Загрузка...
22.11.2019
1 мин. на чтение

И не осталось ничего: как выводят активы и как их вернуть

Клиент подарил дорогое вино? Коллега живёт не по средствам? Директор уехал в командировку в Великобританию и не отвечает на звонки? Казалось бы, что ситуации не имеют ничего общего. Но на деле всё это может говорить об одном: в компании есть признаки корпоративного мошенничества. Как понять, что из фирмы выводят активы, что делать, чтобы этого не произошло, и, главное, как вернуть потерянное? В этом разобрались эксперты в рамках конференции «Право.ru».

Чтобы снизить риск мошенничества, надо уменьшить вероятность того, что преступление будет совершено. Универсальное решение – построение полноценной системы антикоррупционного комплаенса, напоминает Сергей Таут, эксперт «Пепеляев Групп». Это тот случай, когда профилактика обойдётся значительно дешевле лечения.

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

21.05.2025

Правовые риски: комплаенс и профилактика в цифровую эпоху

20 мая в рамках XIII ПМЮФ состоялась сессия «Правовые риски: комплаенс и профилактика в цифровую эпоху». Сергей Таут, эксперт...

21.05.2025

Перегонки цифровизации в комплаенсе: как обезопасить бизнес

Цифровизация дает комплаенсу не только инструменты для предупреждения рисков, но и повышает требования: контролирующие органы...

19.05.2025

Конституционный Суд РФ отказался пересматривать отмену сроков давности в делах о приватизации

Информируем о принятых КС РФ отказных определениях, которые закрепляют практику исчисления срока давности с момента ...

01.04.2025

Мифы о комплаенсе. Зачем компании внедрять комплаенс и этические программы

В последнее время в корпоративном секторе резко вырос интерес к предупреждению рисков: все больше предприятий внедряют комплексную...