Клиент подарил дорогое вино? Коллега живёт не по средствам? Директор уехал в командировку в Великобританию и не отвечает на звонки? Казалось бы, что ситуации не имеют ничего общего. Но на деле всё это может говорить об одном: в компании есть признаки корпоративного мошенничества. Как понять, что из фирмы выводят активы, что делать, чтобы этого не произошло, и, главное, как вернуть потерянное? В этом разобрались эксперты в рамках конференции «Право.ru».
Чтобы снизить риск мошенничества, надо уменьшить вероятность того, что преступление будет совершено. Универсальное решение – построение полноценной системы антикоррупционного комплаенса, напоминает Сергей Таут, эксперт «Пепеляев Групп». Это тот случай, когда профилактика обойдётся значительно дешевле лечения.