Загрузка...
10.07.2019
1 мин. на чтение

Бизнес отбился от налоговых претензий к стационарному оборудованию

У бизнеса появилась надежда не платить налоги с оборудования, которое налоговики переквалифицировали в недвижимое имущество. Такое решение в среду, 10 июля, приняла коллегия по экономическим спорам Верховного суда. Она впервые рассматривала такой спор и встала на сторону бизнеса: платить налог со стационарного оборудования не нужно.

Суд признал, что сейчас льготу фактически невозможно применять, считает руководитель аналитической службы "Пепеляев Групп" Вадим Зарипов. Но если бы он полностью поддержал компанию, то не направил бы дело на новое рассмотрение, скептичен Нестеренко. На практике же суд признал право налоговых органов определять грань между недвижимым и движимым имуществом, предупреждает он, споры будут продолжаться. 

Источник: "Ведомости"


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: новые обязанности посреднических платформ, НДС с товаров, купленных за рубежом

Готовятся изменения в Налоговом кодексе РФ в части наделения цифровых посреднических платформ обязанностями по налоговом...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: НДС

Поправки в главу об НДС: исключение из объекта обложения НДС передачи в федеральную казну движимого имущества; распрост...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: правила налогового мониторинга

Внесенный в Госдуму законопроект № 617-9 предусматривает возможность соответствия налогоплательщиков лишь одному критери...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: налоги на имущество

Внесенный в Госдуму законопроект № 617-9 предусматривает поправки в части налогообложения имущества.