Закрыть
Поиск по сайту
Закрыть

Маркетинг юридической фирмы: как выжить после пандемии

20.08.2020

Пандемия коронавируса изменила привычные маркетинговые стратегии юридических компаний. Чтобы привлечь клиентов, многие консалтеры стали использовать подкасты, телеграм-каналы и даже TikTok. Одни способы легкие в использовании, другие - более трудоемкие. Опыт проведения вебинаров заставил задуматься, как удержать внимание аудитории и наладить контакт "удаленно". 

Клиенты стали более требовательны к использованию современных технологий. "Им важно, чтобы консультанты работали через разные каналы коммуникаций, быстро реагировали на запросы и вовремя оказывали правовую поддержку. И скорее всего, в будущем появятся новые форматы сотрудничества с клиентами", - говорит директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. "Популярность подкастов и Telegram в нашей сфере только растет. Как среди авторов, у которых зачастую можно найти довольно качественный контент, так и среди читателей из юридического сообщества, которые все активнее осваивают новые удобные диджитал-платформы. Мы выбрали для себя Telegram. Наши юристы ведут каналы по налогам (@PG_Tax), трудовому праву (@pgEmployment), экологии (@PGEcology) и специальным инвестиционным режимам (@InvestmentLaw)", - рассказала Ольга Булатова.

Источник: Право.ру

Возврат к списку

28.09.2020
Один из самых крупных налогоплательщиков Санкт-Петербурга уходит с рынка
23.09.2020
ВС разрешил отступить от формальных норм в пользу налогоплательщика
23.09.2020
Как дарить и принимать в дар искусство
23.09.2020
Судебная битва за миллиардный контракт на содержание дорог
23.09.2020
Проектирование новой ветки метро в Петербурге отложено из-за судебных споров
15.09.2020
Слишком дорогой гость
11.09.2020
Особенности правового регулирования проведения в России крупнейших международных...
03.09.2020
Изменения в правовом регулировании режима САР: преимущества сегодня

Вход | Регистрация

E-mail

Click here to subscribe our English newsletters