Загрузка...

КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ

Инновационный помощник на базе искусственного интеллекта, позволяющий создавать юридические и любые иные документы в автоматизированном режиме онлайн за считанные минуты.
  • Увеличивает скорость создания документов
  • Сокращает количество ошибок, повышая качество документов
  • Освобождает время для решения более сложных и нестандартных задач
  • Умеет распознавать входящие документы

Как работает

  • Систему настраивают индивидуально под задачи конкретной компании.
  • В системе создаются автоматизированные шаблоны документов на базе образцов клиента (либо такие документы разрабатываются с нуля).
  • При работе с шаблонами Пользователь может загружать файлы и деловую переписку для ускорения создания документов.
  • Можно использовать живую речь, которая вводится в чат-бот в интерактивном режиме.
  • Конструктор автоматически создает необходимый документ на основе введенных данных и использует для обработки этих данных искусственный интеллект.

Услуги «Пепеляев Групп»

  • Шаблоны в системе создаются юристами «Пепеляев Групп».
  • Юристы осуществляют круглосуточную поддержку системы. Анализируют документацию клиента, адаптируют и корректируют шаблоны по мере необходимости, по запросу клиента или при изменениях законодательства.

Услуги «Пепеляев Групп»

Мы создаем пакеты шаблонов для оперативного решения наиболее распространенных «жизненных» ситуаций для бизнеса.

Пока мы завершаем последние настройки для вывода конструктора в общий доступ, просим вас пройти небольшой опрос.

Пройти опрос

Преимущества конструктора документов Ylogic

  • Создание правовых документов любой сложности: от договоров и корпоративных документов до кадровой и закупочной документации
  • Чат-бот, понимающий живую речь
  • Умеет распознавать входящие файлы
  • Заполняет данные, извлекемые из загружаемых документов
  • 99% точности распознавания документов и живой речи
  • Возможность интеграции с внутренними системами клиента
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Умное руководство пользователя, решающее проблему «первого шага»
  • Актуализация шаблонов в соответствии с меняющимся законодательством
  • Техническая поддержка

Контактное лицо

Технологический партнер

PD ASSISTANT – ПАНЕЛЬ БЫСТРОЙ АКТУАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

Мы упростили процесс обновления перечня лиц с доступом к персональным данным.

Работа в 3 шага

  • 1
    Сервис настраивается под корпоративные стандарты компании, заносятся исходные данные
  • 2
    Сотрудник проставляет по должностям уровни прав доступа к персональным данным в удобной панели
  • 3
    Выгружает готовый документ, который останется только подписать

Контактные лица

Полина Бардина
Руководитель цифровой группы

АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПЛАЕНС-ФУНКЦИИ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ TRANSPARENT DEAL

Поможем автоматизировать любой вид комплаенса на базе инновационной платформы:
Комплаенс

Что включает
«Комплаенс апгрейд»:

Помощь в построениикомплаенс-системы
Комплаенс апгрейд

Какие задачи решаются
с помощью технологий
Transparent Deal:

  • Оценка благонадежности контрагентов: присвоение рейтинга, выявление юридических и финансовых рисков
  • HR-скоринг: оценка персонала при приеме на работу
  • Анализ закупок: поиск исторических данных, проверка рыночности цен, проверка аффилированности между участниками закупки

Как работает
платформа:

  • Собирает информацию по физическим и юридическим лицам
  • Использует разнообразные источники: от социальных сетей, Бизнес и ИС реестров до CRM, корпоративной почты, СПАРКа и др
  • Анализирует данные по различным факторам, вычисляет риск обнаруженных связей (родственники, работа, учеба и др.)

Преимущества

  • Обработка большого объема данных >100 контрагентов
  • Экономия времени и ресурсов компании
  • Минимизация финансовых и репутационных рисков

Контактные лица

Сергей Таут
Эксперт «Пепеляев Групп»
Технологический партнер Transparent Deal

НАЛОГОВЫЙ МОНИТОРИНГ: ПРОЦЕСС СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

Компания сама раскрывает налоговым органам информацию о своих внутренних процессах, налоговых рисках и способах управления ими, предоставляет в режиме реального времени через информационную систему доступ к данным бухгалтерского/налогового учёта, ПУД – налоговая проверка онлайн, абсолютно другая реальность!

Что необходимо для перехода на НМ?

Организовать электронноехранилище данных Выстроить систему внутреннего контроля (СВК) по модели COSO Автоматизировать процессы формирования налоговых показателей и отчётности, раскрытия информации, выполнения контрольных процедур Перейти на учёт в инспекциюпо крупнейшим налогоплательщикам

Кто может перейти на НМ?

Соответствие всем критериям одновременно

  • ≥100 млн руб.
  • ≥1 млрд руб.
  • ≥1 млрд руб.
  • сумма НДС, акцизов,
    налога на прибыль, НДПИ,
    НДФЛ и страховых взносов
  • доходы
  • совокупная стоимость активов
-->

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена и будет обработана в ближайшее время.

Закрыть