Загрузка...
01.10.2020
1 мин. на чтение

Владельцам иностранных компаний предложен новый налог

Российские граждане смогут платить фиксированный налог с прибыли от иностранных компаний, которыми они владеют, в размере 5 млн руб. в год. В этом случае им не придется декларировать доходы от контролируемых иностранных компаний (КИК). Минфин внес в правительство проект поправок об этом в Налоговый кодекс, они подготовлены по поручению президента Владимира Путина.

Желающих воспользоваться новыми правилами найдется достаточно, считает старший партнер «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин. «Их привлекательность – не в сумме платежа, а в простоте декларирования, – объясняет он. – Для владельца бизнеса сложный порядок налогообложения всегда порождает риски, которые могут стать проблемой в самый неподходящий момент. Поэтому уплата простого и понятного налога всегда привлекательна, даже если кому-то обычный порядок налогообложения позволит законно платить налогов меньше. Но ведь бизнесом занимаются, чтобы зарабатывать деньги, а не экономить на налогах».


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

07.10.2026

Письма Минфина и ФНС, обновления сентября 2026 г.

В сентябре 2026 года Минфин и ФНС России опубликовали серию важных писем с разъяснениями по применению налогового законо...

06.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: ТЦО-отчетность и ответственность

Планируются изменения в НК РФ в части трансфертного ценообразования: нотариально заверенный перевод иностранных док...

06.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: НДФЛ для работодателей и страховые взносы

Планируются поправки в НК РФ в части страховых взносов, учета и отчетности по НДФЛ. Рассматриваемые изменения имеют боль...

06.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: общие положения Кодекса

Поправки в часть первую Налогового кодекса РФ. Рассмотрим основные темы законопроекта: расширение перечня налогов и...