Загрузка...
10.06.2014
менее минуты на чтение

Явно все тайное

Минфин США объявил, что 515 российских банков согласились предоставлять американским налоговым властям данные о счетах своих американских клиентов. По мнению экспертов, остальные банки будут отказывать в обслуживании налоговым резидентам США, клиентам с американским паспортом и американским компаниям.

Нежелание делиться с США банковской тайной может быть связано и со стремлением руководствоваться исключительно российскими законами, не боясь поплатиться рублем, считает Руководитель группы банковской и финансовой практики «Пепеляев Групп» Лидия Горшкова. По ее словам, тех банков, кто сознательно не встает на специальный учет в налоговой службе США, меньшинство.

Подробнее...



Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Лидия Горшкова
Руководитель группы банковской и финансовой практики
l.gorshkova@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

30.12.2022

Расширенная ответственность производителя и импортера (РОП). Сравнение РОП в РФ, ЕС, Казахстане и Беларуси

В этом ролике вы узнаете что такое расширенная ответственность производителя и импортера (РОП), цели и объекты РОП, типы расширенной ответственности производителе...

Смотреть

27.03.2023

Власти скорректировали «налог на выход» для западных компаний

Профильная подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями (подкомиссию возглавляет министр...

24.03.2023

Налоговое регулирование 2023: Интервью с Рустемом Ахметшиным, «Пепеляев Групп»

23 мая 2023 года в Москве пройдет XVII Налоговый конгресс – главное экспертное мероприятие весны, которое ежегодно объединяет...

22.03.2023

Сроки проверки, сроки давности для взыскания и другие проблемы правоприменения

В данной статье автор, руководитель представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдар Султанов продолжает ...

22.03.2023

Не все расходы на прием представителей считают представительскими

Налоговики решили, что расходы компании на прием партнеров не относятся к представительским. Победный аргумент – у компании...