Загрузка...
21.09.2012
1 мин. на чтение

«Только прокуратура не мирится с бизнесом в суде – независимые юристы».

Российская прокуратура никогда не идет на мировые соглашения в судебных спорах государственных органов и бизнеса – такое мнение высказали участники конференции «Разрешение международных коммерческих споров: Россия и СНГ».

 Как отметили собравшиеся на встрече эксперты, в России насчитывается сотни тысяч судебных споров с органами государственной власти и только 3% из них заканчиваются мировым соглашением. Вместе с тем, в западных странах этот показатель достигает 85-87%. При этом в РФ есть примеры заключения мировых соглашений, в частности, на такую меру идут противопожарная служба, Ростехнадзор, ФТС России, Роспотребнадзор и ФАС России. «…» Как сообщила руководитель группы административно-правовой защиты бизнеса «Пепеляев Групп» Елена Овчарова, наибольшее число судебных споров с госорганами наблюдается у компаний, ведущих бизнес на алкогольном рынке. Участники конференции считают необходимым внести изменения в российское законодательство с тем, чтобы расширить возможности для бизнеса договариваться с госорганами во внесудебном порядке.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

27.03.2023

Власти скорректировали «налог на выход» для западных компаний

Профильная подкомиссия правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями (подкомиссию возглавляет министр...

24.03.2023

Налоговое регулирование 2023: Интервью с Рустемом Ахметшиным, «Пепеляев Групп»

23 мая 2023 года в Москве пройдет XVII Налоговый конгресс – главное экспертное мероприятие весны, которое ежегодно объединяет...

22.03.2023

Сроки проверки, сроки давности для взыскания и другие проблемы правоприменения

В данной статье автор, руководитель представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдар Султанов продолжает ...

22.03.2023

Не все расходы на прием представителей считают представительскими

Налоговики решили, что расходы компании на прием партнеров не относятся к представительским. Победный аргумент – у компании...