Загрузка...
28.10.2016
1 мин. на чтение

Правительство готово восстановить налог на модернизацию

С 2018 г. компании могут лишиться льготы по налогу на движимое имущество. Она будет действовать лишь в тех регионах, которые ее одобрят. Такой правительственный законопроект Госдума рассмотрит на следующей неделе. В проекте Основных направлений налоговой политики Минфин предлагал механизм «двух ключей» – предоставлять льготы, предусмотренные Налоговым кодексом, только если они одобрены и регионами. Все льготы предлагалось разделить на категории в зависимости от срока их обязательного применения: пять лет, три года и один год. Когда срок пройдет, регион сохранит льготу или откажется от нее.

Эта льгота заработала не так давно – она была введена в конце 2012 г. и касалась имущества, поставленного на баланс после 2013 г. Правительство рассчитывало таким образом стимулировать модернизацию и покупку нового оборудования. Это был своеобразный маневр, вспоминает Вадим Зарипов из «Пепеляев групп»: налог с недвижимости должны были начать рассчитывать с кадастровой стоимости, но отменялся налог на движимое имущество.

Источник - «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.10.2026

Частных инвесторов ждут налоговые изменения

В Госдуму внесен законопроект № 617-9 с многочисленными поправками в НК РФ, которые вступят в силу со следующего года.

05.10.2026

Налоговые новости. Дайджест за 28 сентября - 4 октября 2026 г.

Главные новости: Правительство внесло в Госдуму пакет поправок в НК РФ; Минэкономразвития предложило изменить учет расходов...

02.10.2026

Упрощается порядок учета и применения бонусного вычета расходов на НИОКР

Началось официальное обсуждение законопроекта, упрощающего порядок учета и применения бонусного вычета расходов налогопл...

02.10.2026

Верховный Суд РФ: срок назначения ТЦО-проверки не просто процедура

Верховный Суд РФ поставил точку в споре о том, может ли ФНС России применять новый, более продолжительный срок назначени...