Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

19.06.2024

Гарантии лица, которому адвокат оказывает юридическую помощь, должны соблюдаться неукоснительно

Совет ФПА утвердил Разъяснение КЭС по отдельным вопросам, связанным с заключением адвокатом соглашения об оказании юридической...

19.06.2024

Способы защиты прав налогоплательщика при возврате изъятых документов и имущества

Для эффективной реализации своих прав важно организовать контроль за оформлением изъятого, отслеживать его возврат. Но не...

19.06.2024

Курортный сбор – акциз на отдых

Читателя «Налоговеда», не работающего в гостиничной сфере, курортный сбор может коснуться так же, как и других граждан, ...

19.06.2024

О попытках обхода антисанкционных мер или спор об оспоримости ничтожных сделок

Существует проблема квалификации сделок, совершенных без разрешения Правительственной комиссии, которая возникла ввиду попыток...