Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

17.05.2023

Интервью с Натальей Стениной - руководителем практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп»

Интервью с Натальей Стениной - руководителем практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп»

Смотреть

01.06.2023

Правовые и методические проблемы стандартизации комплексной юридической проверки

Авторы статьи – эксперт «Пепеляев Групп» Сергей Таут и руководитель группы «Форензик» крупного банка Иван Бурский – исследуют...

31.05.2023

Эстоппель в антимонопольном разбирательстве

Эстоппель в российском праве на прямую не упоминается, но последнее десятилетие он уже прочно вошел в употребление в...

26.05.2023

Ошибки в книге покупок исправляют по правилам — судебный квест по налогам

В этом номере также рассмотрен спор налоговых органов и налогоплательщика в части учета в составе внереализационных доходов...

26.05.2023

Спасти бизнес: как меняют уголовное наказание для предпринимателей

По статистике Судебного департамента при Верховном суде, за последние два года число осужденных по предпринимательским составам...