Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

27.08.2024

Новости недвижимости и строительства: аренда публичных участков, разрешение на строительство и др.

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет о законе о едином порядке определения платы ...

Смотреть

02.11.2024

Единые правила по депремированию персонала. Как повлияет на работу и какие требования клиники обязаны выполнять уже сейчас

В Совет по правам человека из регионов поступили жалобы о снижении зарплат медработников. Вопрос подняли на встрече с председателем...

01.11.2024

Юбилей НК РФ: 25 лет эволюции российского налогового законодательства

25 лет назад стартовала новая эпоха для налоговой системы России. В 1999 г. начала действовать первая часть Налогового кодекса,...

01.11.2024

О внутренней системе работы с контрагентами: должная осмотрительность — не панацея

На проблему проверки контрагентов нужно смотреть чуть шире, чем это принято. Это не должна быть проблема только бухгалтера....

01.11.2024

О чем не пишет Минфин. Неочевидные корпоративные процедуры, которые нужно согласовывать с Правкомиссией

Стороны должны обратиться в Правкомиссию, даже если Минфин не указал на это. Без разрешения ведомства регистрирующие органы...