Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

07.03.2025

Новости недвижимости и строительства: практика КС РФ за 2024, эскроу-счета в частном строительстве

В этом выпуске Наталья Стенина, партнер и руководитель практики недвижимости и строительства «Пепеляев Групп», расскажет про запрет на использование иностранных слов в на...

Смотреть

22.04.2025

Прокурорские иски по картелям и вопросы подсудности

Продолжаем обсуждать волну прокурорских исков о признании картелей недействительными сделками на основании ст. 169 ГК РФ...

22.04.2025

Юристам дадут два года на перековку

Минюст подготовил свои предложения по введению в России так называемой адвокатской монополии, в рамках которой право представлять...

21.04.2025

Восточная специфика: как юристы работают с китайскими проектами

Аналитики «Право.ru» изучили проекты российских юрфирм, реализованные в Китае, включая специальные административные округа....

21.04.2025

Фирмы «красного круга» и адвокатская монополия: как выглядит юррынок Китая

Право.ру представляет исчерпывающий обзор китайского юридического рынка. Особенности юрфирм Поднебесной комментируют старший...