Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.11.2025

Дорогостоящие тренды налогового контроля

Новые подходы ФНС меняют правила игры и делают налоговую нагрузку дороже для всех представителей бизнеса. Комментирует Евгений...

01.11.2025

Как подготовить доказательную базу по реальности сделки: подсказки экспертов и чек‑листы

Что делать, если налоговая усомнилась в сделке, — комментирует Наталья Коваленко, партнер «Пепеляев Групп».

01.11.2025

Срок давности по искам прокуратуры. Пять правил от КС

В статье Александры Черновой, ведущего юриста «Пепеляев Групп», — аргументы в пользу истечения срока исковой давности по...

01.11.2025

Мировое соглашение или мировая сделка с отказом от иска. Какой способ выбрать

В статье — сравнение двух инструментов примирения: мирового соглашения и мировой сделки, сопровождающейся отказом от иска....