Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.12.2025

Заблуждение о мотивах не разрушает сделку: юристы оценили решение ВС по делу Долиной — Лурье

Суд отметил, что заблуждение относительно мотивов сделки и ее правовых последствий не является основанием для признания ...

11.12.2025

Закрытая распродажа: запретят ли маркетплейсам скидки и рассрочки

Спор между банками и маркетплейсами по поводу законности скидок, разгоревшийся несколько недель назад, вызвал широкий общественный...

10.12.2025

ВС: цессионарий может вернуть переплату, если площадь по ДДУ меньше заявленной

Если фактическая площадь помещения по ДДУ оказалась меньше, чем было указано в договоре уступки права требования, цессионарий...

10.12.2025

Санкционные сезоны. Как юридические практики адаптируются к тенденциям последних лет

За последние три года российская юридическая сфера стала одной из самых турбулентных профессиональных отраслей. Нынешние...