Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

12.09.2025

Кассация: регистрация права на квартиру в браке не делает имущество совместным

Окружной суд разъяснил, что для признания квартиры совместной собственностью супругов недостаточно факта регистрации права...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

10.09.2025

В России стали чаще признавать сделки ничтожными из-за их безнравственности

В России переживает возрождение практика применения статьи 169 Гражданского кодекса о признании недействительными...

10.09.2025

Кассация: умолчание о параллельных кредитах вводит банки в заблуждение

Окружной суд подчеркнул, что должник обязан сообщать каждому банку о параллельных кредитах, иначе лишает их возможности ...