Загрузка...
05.12.2012
менее минуты на чтение

Стать брендом

Участники российского юридического рынка не первый год ждут начала консолидации, но пока юристы предпочитают расходиться, а не объединяться, указывают «Ведомости». 

Дробление не прекратится, пока не изменится модель управления: юрфирмы должны превратиться в бренды-корпорации, в которых есть мажоритарные и миноритарные акционеры. Участники рынка считали, что волна стартапов сменится волной поглощений и объединений. Лучший способ пережить болезнь роста – слияние, уверен управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев: увеличатся портфель клиентов, выручка, доходы, снизится доля административных расходов. (С. 15).

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.10.2025

Новые дела ВС: независимость гарантий в госзаказе и автоматическое применение моратория

На этой неделе Верховный суд рассмотрит 80 дел. Виталия Кузнецова, руководитель группы практики трудового и миграционного...

13.10.2025

Тысячи частных домов в Ленобласти получили шанс избежать сноса

Жители Ломоносовского района Ленобласти рискуют лишиться своих домов. Спасти имущество они смогут, если власти утвердят ...

10.10.2025

Судебная реформа: что ждет бизнес к 2030 году

Из-за того, что текущая нагрузка на российские суды превышает возможности человека, грядет судебная реформа в России. ИИ...

10.10.2025

Ограничение патентных прав при аптечном изготовлении лекарственных средств: значение и содержание критерия разовости

Статья посвящена вопросу ограничения патентных прав при аптечном изготовлении лекарственных средств и значению критерия ...