Загрузка...
30.03.2023
1 мин. на чтение

Скидки для клиентов: когда их стоит делать юрфирмам

На российском юридическом рынке доверителей не пугают высокими ставками, поэтому большие скидки стараются не предлагать. На дисконт выше 20% бизнесу будет сложно рассчитывать, обращаясь за юруслугами. Исключения из сложившегося негласного правила бывают: если клиент обеспечивает консультантов работой на несколько лет вперед, то ему могут скинуть и 30% от первоначальной стоимости. Кроме того, компании стараются предоставлять и неденежные бонусы, например добавить в коммерческое предложение несколько услуг, которые юристы окажут бесплатно.

«Ко всем клиентским запросам мы подходим индивидуально: если это постоянный заказчик с большим годовым чеком, мы с готовностью предоставляем скидки либо ограничиваем сумму фиксированным бюджетом».


Сергей Пепеляев также отметил, что клиенты получают выгоду не только в формате скидок: «Кому-то мы предлагаем на бесплатной основе поучаствовать в коммерческих обучающих мероприятиях, кого-то приглашаем в качестве делегатов на партнерские конференции, где сами выступаем».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...