Загрузка...
10.05.2012
2 мин. на чтение

"Ростелеком" пожурил МГТС

Компания "Ростелеком" после двух лет судов добилась наложения штрафа на "Московскую городскую телефонную сеть" (МГТС) за нарушение антимонопольного законодательства. Федеральный арбитражный суд признал решение Федеральной антимонопольной службы законным, а московского оператора - виновным в ограничении конкуренции.

Об этом сообщила пресс-служба ОАО "Ростелеком". "С июня 2009 г. в клиентские службы "Ростелекома" поступали обращения абонентов, выбирающих оператора междугородной и международной связи при каждом вызове", - заявила пресс-служба. По словам представителя "Ростелекома", абоненты компании не имели возможности набирать коды выбора этого оператора при звонках по России и за рубеж из-за подключения автоинформатора МГТС.

"Клиентов оповещали об изменении порядка набора номера и возможности совершить звонок через коды выбора "Комстар-ОТС", а коды выбора других операторов междугородной и международной телефонной связи, в том числе "Ростелекома", не были озвучены", - констатировала пресс-служба.

Пресс-служба "Ростелекома" уточнила в разговоре с репортером ComNews, что оператор еще в октябре 2009 г. обратился с жалобой на МГТС в московское УФАС.

Согласно материалам ведомства, комиссия УФАС установила, что МГТС предоставляла преимущества "Комстар-ОТС", приводя более полную и точную информацию об их услугах. МГТС не согласилась с решением и обратилась в суд. По итогам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Московского округа признал решение УФАС законным.

"Ответственность за нарушение ч.1 ст.14 Закона о защите конкуренции установлена Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), предусматривающим наложение административного штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.", - сообщил ComNews старший юрист компании "Пепеляев Групп" Евгений Мушта.

По словам начальника управления по связям с общественностью ОАО "МГТС" Ирины Бережновой, компания не ограничивает абонентов в выборе того или иного оператора дальней связи.

"По нашему мнению, мы действуем в рамках закона, информируя абонентов о правилах набора междугородных и международных звонков", - пояснила Ирина Бережнова. Она добавила, что при заключении договора на установку телефона абоненты по своему усмотрению указывают оператора дальней связи. "Абоненты выбирают удобства, а не операторов. Предпочтение они отдают тем услугам дальней связи, которые включены в единый абонентский счет. Сервис в обслуживании – это площадка для конкуренции. Мы выполнили требования суда: изменили редакцию сообщения на автоинформаторе, а также заплатили требуемый штраф в размере 100 тыс. руб.".


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q