Загрузка...
17.02.2020
1 мин. на чтение

Правильно податься в рейтинг и получить новых клиентов: советы экспертов

Доверить подготовку анкет для рейтинга можно внешним консультантам. Но на это нужно немало сил и времени: не упустив ни единой детали, сторонним специалистам придется подробно рассказать про каждый проект. Если заявку нужно отправлять в международный рейтинг, то к этому придется готовиться заранее: сделать современный сайт, а иногда и целый ребрендинг. Не легче и выстроить грамотную партнерскую сеть в регионах. Для этого придется лично знакомиться с потенциально дружественными адвокатами.

Чтобы было проще выбрать проекты для подачи, стоит опираться на несколько критериев: крупная цена, значимость для общества или правовой системы. Кроме того, текст анкеты важно адаптировать под иностранного исследователя, который не является юристом, если речь идет о международном рейтинге. Заявку стоит оформить ёмко и лаконично. Анкеты на 20 листов никто читать не будет, предупредила Ольга Булатова, директор по маркетингу «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.11.2025

Дорогостоящие тренды налогового контроля

Новые подходы ФНС меняют правила игры и делают налоговую нагрузку дороже для всех представителей бизнеса. Комментирует Евгений...

01.11.2025

Как подготовить доказательную базу по реальности сделки: подсказки экспертов и чек‑листы

Что делать, если налоговая усомнилась в сделке, — комментирует Наталья Коваленко, партнер «Пепеляев Групп».

01.11.2025

Срок давности по искам прокуратуры. Пять правил от КС

В статье Александры Черновой, ведущего юриста «Пепеляев Групп», — аргументы в пользу истечения срока исковой давности по...

01.11.2025

Мировое соглашение или мировая сделка с отказом от иска. Какой способ выбрать

В статье — сравнение двух инструментов примирения: мирового соглашения и мировой сделки, сопровождающейся отказом от иска....