«Раз у адвоката просят интервью для средства массовой информации, то, конечно же, профессия адвоката публичная. Понятно, что на первом плане – интересы клиента, и, если дело не предполагает никакой публичности, то мы должны из этого следовать. Когда адвокат выходит за этот периметр и начинает вести себя как политик или медийная персона, то этим он может навредить и клиенту, и себе.
Я себя никак не «пиарю» – в худшем смысле этого слова. Мне кажется, что стыдно казаться, а не быть. А современное понимание «пиарить» основано на том, что человек кажется гораздо более профессиональным, чем он является на самом деле. Вместо такого PR я предпочитаю статьи в газетах, книги, публикации: у меня есть несколько учебников, я редактор журнала. И это полностью отменяет необходимость в каком-то дополнительном PR.
Рейтинги – это, конечно, необходимость, потому что очень часто условия участия в тендерах подразумевают присутствие в рейтинге. И я персонально, и компания – мы участвуем в рейтингах, но это далеко не первейшее и не самое важное средство для развития маркетинга».
Источник: «Федеральная палата адвокатов»