Загрузка...
06.12.2021
менее минуты на чтение

Переписка с работниками в мессенджерах. Истории о том, как чаты работают против компаний

Анна Берлина, Руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» рассмотрела шесть реальных примеров переписки в мессенджерах, которые доставили или могли доставить клиентам компании проблемы. Мы разобрали ошибки работодателей и объяснили, как действовать, чтобы переписка не стала головной болью HR и юристов. Именно им придется разрешать возникшие из-за чата конфликты и объяснять суду, что значит та или иная необдуманная фраза. Например, что имел в виду руководитель, когда писал: «сидеть дома нельзя в офис ☹».

Статья доступна подписчикам журнала «Трудовые споры»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.12.2025

Рост оклада из-за новой должности тоже считают индексацией зарплаты

Уволенный сотрудник потребовал от компании индексацию зарплаты почти за два года работы, а также квартальную премию. Компания...

21.10.2025

Как правильно работать с самозанятыми: позиция ВС и советы юристов

Бизнесу выгодно привлекать самозанятых, но иногда предприниматели смотрят только на эти преимущества, не изучая запреты ...

17.10.2025

Сотрудник отсудил у компании доплату за 18 лет переработок

Сотрудник потребовал, чтобы компания доплатила ему за сверхурочку. Всего, по мнению работника, компания задолжала ему порядка...

13.10.2025

Новые дела ВС: независимость гарантий в госзаказе и автоматическое применение моратория

На этой неделе Верховный суд рассмотрит 80 дел. Виталия Кузнецова, руководитель группы практики трудового и миграционного...