Загрузка...
06.12.2021
менее минуты на чтение

Переписка с работниками в мессенджерах. Истории о том, как чаты работают против компаний

Анна Берлина, Руководитель группы практики трудового и миграционного права «Пепеляев Групп» рассмотрела шесть реальных примеров переписки в мессенджерах, которые доставили или могли доставить клиентам компании проблемы. Мы разобрали ошибки работодателей и объяснили, как действовать, чтобы переписка не стала головной болью HR и юристов. Именно им придется разрешать возникшие из-за чата конфликты и объяснять суду, что значит та или иная необдуманная фраза. Например, что имел в виду руководитель, когда писал: «сидеть дома нельзя в офис ☹».

Статья доступна подписчикам журнала «Трудовые споры»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.04.2025

Сговор и недействительность сделок в банкротстве - 2025. Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева, партнер и руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», на примере свежей судебной практике расскажет о...

Смотреть

05.05.2025

Трудовые vs гражданские отношения. Как регулируется работа платформенных занятых

Оборотная сторона удобства сервисов такси, онлайн-доставки и маркетплейсов — отсутствие специального законодательного регулирования...

16.04.2025

Кто тут злоупотребляет? Работников подозревают в махинациях с правами

Может ли работник злоупотреблять правом в трудовых отношениях? Точка зрения профсоюзов на этот вопрос неизменна много лет:...

08.04.2025

Спорная должность. Некорректное оформление трудовой может поставить крест на карьере фармспециалиста

Провизор из Курска, имея действующую аккредитацию провизора, устроилась на работу фармацевтом в Курский территориальный ...

16.01.2025

Работник или самостоятельный исполнитель? Опыт Нидерландов и российские параллели

Случай переквалификации гражданско-правовых отношений в трудовые был рассмотрен в Обзоре ФНС России. Подобные споры возникают...