Загрузка...
08.11.2022
1 мин. на чтение

Переформатирование имиджа: юридические бренды и коммуникации в новой реальности

Конкуренция и запрос бизнеса на качественный правовой сервис всегда предъявляли высокие требования к имиджу участников юридического рынка. В этом году многие из них остались без поддержки авторитетных международных компаний. Как проходила экстренная адаптация юристов? Что за новые бренды появились на рынке? Каким образом в изменившейся реальности выстраивать коммуникации с клиентами — с помощью деловых или неформальных мероприятий? Об этом рассказывали и рассуждали участники двух тематических сессий на Federal Legal Forum.

Модератор сессии «Операция «Ренейминг» — что в имени тебе моем?» Сергей Пепеляев, управляющий партнер «Пепеляев Групп» открыл дискуссию вопросом, стоит ли придавать большое значение ренеймингу? Если верить афоризму, от названия зависит то, как поплывет корабль. Оказалось, что за рассказами о сложностях выбора нового имени скрываются более острые вопросы, прожитые компаниями в этот период.

«Возможно, условные названия допустимы и подчеркивают генетический код компаний. Однако рынку юридических услуг нужно искать то общее, что может его объединить для защиты интересов всех игроков, а не разбиваться по сегментам, как прежде, и искать наиболее устойчивые конструкции, позволяющие компаниям остаться на плаву», — отметил Сергей Пепеляев.

Юридический бизнес традиционно вкладывался в деловые мероприятия, позволяющие демонстрировать свою экспертизу и вовлеченность в правовую повестку дня. Одни эксперты считают, что именно неформальные встречи на отвлеченную тему помогут вывести отношения с клиентом на новый доверительный уровень. «Любые неформальные проекты дают возможность поддерживать имидж компании с «человеческим лицом», —говорит Екатерина Мармалюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Пепеляев Групп». — С целью выстраивания практически семейных отношений с клиентом мы проводим кулинарные мастер-классы, рецепты с которых ложатся в основу кулинарной книги, создаем книгу путешествий, в которой публикуем истории клиентов, и вовлекаем их в различные неформальные проекты. Все это показывает ценности фирмы — это люди и отношения».

Источник: Forbes

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Сергей Пепеляев
Управляющий партнер
s.pepeliaev@pgplaw.ru
Екатерина Мармалюк
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
e.marmalyuk@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

26.03.2025

Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков. Сергей Пепеляев и Сергей Савсерис

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором статьи «Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков» Сергеем Савсерисом.

Смотреть

10.06.2025

Монополист – это звучит гордо? Или об идолах площади…

Статья руководителя Представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдара Султанова разоблачает манипулятивное...

09.06.2025

Как получить помощь, если возникли проблемы с лечением

С 2016 года российские страховые компании, участвующие в системе ОМС, должны обеспечивать своим клиентам доступ к страховым...

05.06.2025

Каковы шансы на передачу налогового спора в ВС РФ?

Статистика от ведущего юриста Санкт-Петербургского офиса «Пепеляев Групп» Рустама Галияхметова на Петербургском...

05.06.2025

ВС разъяснит подход к прекращению дел о банкротстве при частичном погашении долга

Дело комментирует Юлия Литовцева, партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев...