Загрузка...
23.03.2024
менее минуты на чтение

О запрете размещения рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов

Президент РФ подписал Федеральный закон от 11.03.2024 № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона „О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием“ и отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающий запрет размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов, а также размещения рекламы ресурсов иностранных агентов в российских СМИ. Анализ этого закона в материале руководителя цифровой группы «Пепеляев Групп» Полины Бардиной и юриста Наталии Балекиной.

Полная версия статьи доступна подписчикам газеты «ЭЖ-Бухгалтер»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.01.2024

Без вины не должно быть ответственности! Включение в реестр недобросовестных поставщиков

Из ролика вы узнаете о проблемах доказывания вины в таком виде публично-правовой ответственности как включение в реестр недобросовестных поставщиков.

Смотреть

03.04.2024

Цифровая экономика. Дайджест за 1–31 марта 2024 г.

Главные новости: Минцифры планирует ограничить число IT-компаний с нулевым налогом на прибыль; в РФ отменен мо...

26.03.2024

Деятельность маркетплейсов урегулируют

5 марта 2024 года в Государственную Думу внесен законопроект № 568223-8, предусматривающий унифицированное правовое...

01.03.2024

Цифровая экономика. Дайджест за 1–29 февраля 2024 г.

Главные новости: в 2023 году основным направлением изменений в законодательстве стало регулирование данных; ответственных...

01.02.2024

Цифровая экономика. Дайджест за 1–31 января 2024 г.

Главные новости: Правительству поручили до мая представить меры по увеличению господдержки ИИ; правительство выступ...