Загрузка...
26.01.2012
1 мин. на чтение

Минфин РФ: призы по программам лояльности банков должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, как в лотереях

Призы, выигранные банковскими клиентами в рамках программ лояльности кредитных организаций, должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, а не 13%. Как указывает «РБК daily», об этом говорится в письме Минфина РФ № 03-04-05/9—1027. В министерстве считают, что программы повышения уровня лояльности клиентов подпадают под понятие рекламы, то есть призы, выигранные в рамках таких программ, приравнены к выигрышу в конкурсах, играх и лотереях.

«В законе дается достаточно широкое понятие рекламы. Оно включает в себя не только привлечение внимания к товарам и услугам, но и поддержку интереса к этим товарам у существующих клиентов. Очевидно, что Минфин прав», — прокомментировал старший партнер «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

26.03.2025

Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков. Сергей Пепеляев и Сергей Савсерис

Интервью главного редактора журнала «Налоговед» Сергея Пепеляева с автором статьи «Споры об отказе в возврате сальдо ЕНС: тень невыученных уроков» Сергеем Савсерисом.

Смотреть

07.05.2025

Legal Drinks: Сергей Пепеляев в гостях у Романа Бевзенко

В рамках проекта LEGAL DRINKS Роман Бевзенко берет интервью у Сергея Пепеляева, управляющего партнера «Пепеляев Гру...

30.04.2025

Эксперты про изменение условий налогового мониторинга

Руководитель экспертного центра «Деловой России» по налоговой и бюджетной политике Кирилл Никитин отмечает, что ослабление...

28.04.2025

Агитация за счастье: в чем проблема новой системы налогового мониторинга

К началу 2025 года, по данным Аналитического портала ФНС, к системе налогового мониторинга было подключено 768 российских...

28.04.2025

Налоговые новости. Дайджест за 21-27 апреля 2025 г.

Главные новости: Минфин: до 2030 г. базовые налоговые условия закреплены и останутся неизменными; для предпринимателей на...