Загрузка...
26.01.2012
1 мин. на чтение

Минфин РФ: призы по программам лояльности банков должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, как в лотереях

Призы, выигранные банковскими клиентами в рамках программ лояльности кредитных организаций, должны облагаться НДФЛ по ставке 35%, а не 13%. Как указывает «РБК daily», об этом говорится в письме Минфина РФ № 03-04-05/9—1027. В министерстве считают, что программы повышения уровня лояльности клиентов подпадают под понятие рекламы, то есть призы, выигранные в рамках таких программ, приравнены к выигрышу в конкурсах, играх и лотереях.

«В законе дается достаточно широкое понятие рекламы. Оно включает в себя не только привлечение внимания к товарам и услугам, но и поддержку интереса к этим товарам у существующих клиентов. Очевидно, что Минфин прав», — прокомментировал старший партнер «Пепеляев Групп» Рустем Ахметшин.


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

11.12.2025

Проверка трансфертного ценообразования: позиция арбитражного суда и практические рекомендации

Арбитражный суд г. Москвы опубликовал решение от 08.12.2025 по делу № А40-299167/2024 по спору между ФНС России и ПАО «В...

09.12.2025

Журнал «Налоговед» № 12, 2025

«Налоговед» - журнал для профессионалов налогового права. Главные статьи номера: Отсрочка или рассрочка по уплате...

08.12.2025

Налоговые новости. Дайджест за 1-7 декабря 2025 г.

Главные новости: часть полномочий Правительства в сфере налогов передадут профильным министерствам; российским и иностранным...

05.12.2025

Подрядчик "Арктикуголя" в 50 раз снизил наложенный налоговиками штраф

Петербургское ООО "Транс–груп СПб" добилось снижения штрафа, наложенного налоговиками, в 50 раз — с 43,6 млн до 0,87 млн...