Загрузка...
20.01.2011
2 мин. на чтение

Милиция заставила интернет-провайдера прекратить «обстрел Кремля»

Владивостокский интернет-провайдер «Альянс-телеком» убрал со своего сайта рекламный баннер, вызвавший волну публикаций в СМИ и недоумение у ряда официальных представителей власти. Как сообщает провайдер, баннер был снят на основании полученного сегодня предписания Управления специальных технических мероприятий УВД Приморского края МВД России.

Напомним, что реклама, о которой идет речь, была выполнена в стиле флеш-игры, где от первого лица предлагалось стрелять по строению, похожему на Московский Кремль, по различным всплывающим объектам и по периодически возникающему из-за стен крепости изображению человека, напоминающего президента России Дмитрия Медведева.

С помощью такой флеш-игры «Альянс-телеком» рекламировал безлимитный тариф «Москва» стоимостью 890 руб. при скорости 4Мбит/сек.

После того, как игрой заинтересовалась прокуратура, и начали распространяться соответствующие сообщения в СМИ, провайдер убрал баннер с сайта и заменил его на такой же, но без возможности стрельбы по объектам. На основании чего органы вынесли предписание убрать баннер, «Альянс-телеком» не сообщает.

«С моей точки зрения, использование таких исторических символов власти России как Кремль и предполагаемых образов первых лиц государства в рекламе, да еще и таким образом, некорректно, неприлично и недопустимо. Вне зависимости от того, будут ли установлены признаки какого-либо преступления или нет. Видимо, этой же точки зрения придерживаются и сотрудники УВД по Приморскому краю», - предположил в разговоре с CNews Максим Кошкин, руководитель практики уголовно-правовой защиты бизнеса «Пепеляев Групп».

Сегодня «Альянс-телеком» также извинился за шумиху, возникшую вокруг баннера, а «вину» на это возложил на своих пиарщиков. «Мне очень льстит такое повышенное внимание к нашей компании, но, из-за столь высокого общественного резонанса, я хочу выразить сожаление случившимся и заявляю, что действительно весь баннер был креативным продуктом наших безумных пиарщиков. Вы же понимаете, это такие творческие личности, не от мира сего, как еще говорят. Еще раз – простите, что по нашей вине поднялась такая шумиха», - заявил генеральный директор «Альянс-телеком» Андрей Патрикеев.

При этом в компании отрицают сходство изображенного на баннере персонажа и крепости с президентом Дмитрием Медведевым и Кремлем: «особняк, изображенный на флеш-рекламе нашего сайта, и персонаж, показавшийся кому-то столь похожим на Дмитрия Анатольевича, являются анимацией вымышленной и случайной», - говорится в сообщении «Альянс-телеком».

Говоря о возможной ответственности за флеш-игру, эксперты ранее предсказывали именно такой сценарий. «В рекламе использован анимированный персонаж, внешне напоминающий действующего президента, а не его фотография. Даже если у кого-нибудь возникнет желание привлечь виновников появления подобной рекламы к ответственности, не удастся доказать, что действительно использован образ Дмитрия Медведева», - отмечал Сергей Гребенюк, руководитель группы экспертов «Центра репутационных технологий».


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Максим Кошкин
Руководитель практики уголовно-правовой защиты бизнеса
m.koshkin@pgplaw.ru

Практики

Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

skill

30.12.2022

Государственная экологическая экспертиза на новую технологию

В этом ролике вы узнаете как получить заключение государственной экологической экспертизы на новую технологию, что считать новой технологией, какие критерии объекта госуд...

Смотреть

24.03.2023

Налоговое регулирование 2023: Интервью с Рустемом Ахметшиным, «Пепеляев Групп»

23 мая 2023 года в Москве пройдет XVII Налоговый конгресс – главное экспертное мероприятие весны, которое ежегодно объединяет...

22.03.2023

Сроки проверки, сроки давности для взыскания и другие проблемы правоприменения

В данной статье автор, руководитель представительства «Пепеляев Групп» в Республике Татарстан Айдар Султанов продолжает ...

22.03.2023

Не все расходы на прием представителей считают представительскими

Налоговики решили, что расходы компании на прием партнеров не относятся к представительским. Победный аргумент – у компании...

21.03.2023

Юристы прогнозируют новые уголовные дела против блогеров

В марте 2023 года следователи заподозрили двух блогеров в уклонении от уплаты обязательных платежей с помощью упрощенного...