Загрузка...
20.04.2021
менее минуты на чтение

Компании доначислили прибыль и НДС за похищенный товар

Из-за чего спорили: организация решила, что не обязана подтверждать факт хищения товара и отсутствие виновных. Чтобы включить стоимость недостающего товара в расходы, достаточно, что товар выставили в магазине, а потом обнаружили его пропажу на инвентаризации. Налоговики не согласились.

Кто выиграл: инспекция.

Победный аргумент: компания не искала виновных и не обращалась в полицию. Порядок установления виновных в хищении организация не закрепляла.

Комментирует партнер «Пепеляев Групп» Юрий Воробьев: Главбух

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.10.2026

Налоговые новости. Дайджест за 28 сентября - 4 октября 2026 г.

Главные новости: Правительство внесло в Госдуму пакет поправок в НК РФ; Минэкономразвития предложило изменить учет расходов...

02.10.2026

Упрощается порядок учета и применения бонусного вычета расходов на НИОКР

Началось официальное обсуждение законопроекта, упрощающего порядок учета и применения бонусного вычета расходов налогопл...

02.10.2026

Верховный Суд РФ: срок назначения ТЦО-проверки не просто процедура

Верховный Суд РФ поставил точку в споре о том, может ли ФНС России применять новый, более продолжительный срок назначени...

30.09.2026

Налоговые НПА: обзор за 3 квартал 2026 г.

Наиболее важные нормативно-правовые акты, а также письма Минфина и ФНС, решения КС, принятые в указанный период.