Загрузка...
04.09.2020
1 мин. на чтение

Каким будет новый налоговый режим для владельцев зарубежных компаний

VTimes выяснили, как будет работать новая льгота для владельцев зарубежных компаний, с помощью которой власти рассчитывают вернуть в Россию уехавших из-за налогов предпринимателей. Собственникам контролируемых иностранных компаний (КИК) будет предложен выбор продолжать отчитываться о прибыли своих активов и платить налог 13% или заплатить фиксированную сумму 5 млн руб. без отчетности. Власти считают такие условия выгодными для бизнеса. Но предприниматели, прежде чем принимать решение, хотели понять, как льгота будет работать.

С помощью нового режима власти хотят получить гарантированный налог с прибыли по-прежнему труднодоступных для российской налоговой службы КИКов, говорит руководитель аналитической службы «Пепеляев Групп» Вадим Зарипов: «Можно сказать, что это единый вмененный налог на владение КИКами». Такой режим может просуществовать до тех пор, пока не будет обеспечена полная прозрачность иностранных активов для налоговой службы, заключает он.

Источник: VTimes

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: новые обязанности посреднических платформ, НДС с товаров, купленных за рубежом

Готовятся изменения в Налоговом кодексе РФ в части наделения цифровых посреднических платформ обязанностями по налоговом...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: НДС

Поправки в главу об НДС: исключение из объекта обложения НДС передачи в федеральную казну движимого имущества; распрост...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: правила налогового мониторинга

Внесенный в Госдуму законопроект № 617-9 предусматривает возможность соответствия налогоплательщиков лишь одному критери...

09.10.2026

Изменения в НК РФ, осень-2026: налоги на имущество

Внесенный в Госдуму законопроект № 617-9 предусматривает поправки в части налогообложения имущества.