Загрузка...
22.09.2022
менее минуты на чтение

Как учесть расходы для целей налога на прибыль организаций, если иностранная компания не может передать вам оригинал документа

Учет финансово-хозяйственных операций ведется на основании первичных учетных документов, составленных на бумажном носителе или в электронном виде. Но бывают ситуации, когда операция совершена, а у налогоплательщика нет подтверждающего документа. Например, в силу ныне существующих объективных обстоятельств документооборот с иностранными организациями затруднен, зачастую просто невозможно получить от них подтверждающие документы на бумажном носителе. Означает ли это, что российские налогоплательщики не смогут учитывать свои расходы по сделкам с иностранными организациями? По мнению партнера «Пепеляев Групп» Антона Никифорова и ведущего юриста Анастасии Фивейской, существует два разных варианта ответа на этот вопрос.

Источник: «ЭЖ-Бухгалтер»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q