На сайте любого интернет-магазина есть раздел, который важен в первую очередь для владельца бизнеса, а не для пользователей. Этот раздел — «Пользовательское соглашение». Суды часто учитывают его содержание при рассмотрении споров, утверждает Полина Бардина, старший юрист группы по правовому сопровождению цифровой экономики «Пепеляев Групп». Чтобы пользовательское соглашение не подвело вас на суде, при его составлении надо учесть как минимум девять моментов. В частности, включить пункт о согласии пользователя на получение рекламной рассылки. При этом важно дать пользователю возможность отказаться от рекламы. Если пользователи сайта могут сами отправлять рекламные сообщения, в соглашение стоит включить ограничения — например, запрет на распространение спама. Также обязательно позаботьтесь о клиентах из-за рубежа.