Загрузка...
18.02.2019
1 мин. на чтение

КС разрешил не платить за хижины как за дворцы

Конституционный суд (КС) разрешил гражданам добиваться в суде исчисления налога на имущество физлиц на основании кадастровой оценки, если расчет налога от инвентаризационной стоимости, разрешенный субъектам РФ до 2020 года, непомерно высок. Такое случается крайне редко и может объясняться как ошибкой в расчете оценки, так и заниженной кадастровой оценкой. Бремя доказывания в таких делах КС возложил на граждан, но, по мнению экспертов, у них «мало шансов на успех».

«Предположение законодателя, что инвентаризационная стоимость многократно меньше кадастровой, не должно приводить к повышенному налогообложению лишь из-за того, что региональные власти в интересах большинства жителей решили отсрочить переход на новый порядок», — согласен с решением КС глава аналитической службы «Пепеляев групп» Вадим Зарипов.

Источник: Коммерсантъ

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.10.2026

Частных инвесторов ждут налоговые изменения

В Госдуму внесен законопроект № 617-9 с многочисленными поправками в НК РФ, которые вступят в силу со следующего года.

05.10.2026

Налоговые новости. Дайджест за 28 сентября - 4 октября 2026 г.

Главные новости: Правительство внесло в Госдуму пакет поправок в НК РФ; Минэкономразвития предложило изменить учет расходов...

02.10.2026

Упрощается порядок учета и применения бонусного вычета расходов на НИОКР

Началось официальное обсуждение законопроекта, упрощающего порядок учета и применения бонусного вычета расходов налогопл...

02.10.2026

Верховный Суд РФ: срок назначения ТЦО-проверки не просто процедура

Верховный Суд РФ поставил точку в споре о том, может ли ФНС России применять новый, более продолжительный срок назначени...