Загрузка...
21.03.2013
1 мин. на чтение

АВА-Петер" попрощается со "Скандинавией"

Компания «АВА-Петер» в 2013 г. проведет ребрендинг и откажется от названия «Скандинавия», под которым работает большинство ее клиник. 

По оценкам экспертов, смена бренда может обойтись компании более чем в $300 тыс. Юристы отмечают, что на товарный знак «Скандинавия» не распространяется правовая защита и с помощью ребрендинга компания защитит себя от появления одноименного конкурента на рынке медицинских услуг. В компании обеспокоены тем, что название «Скандинавия» – непатентоспособное. Под одноименным брендом работают страховая, туристическая, лизинговая компании, производитель водки. Сергей Спасеннов, партнер компании «Пепеляев Групп» в Санкт-Петербурге, отмечает, что у клиентов может создаться впечатление, что медицинские услуги и продажа алкогольной продукции – это разные направления деятельности одной компании. По мнению эксперта, это негативно влияет на бизнес. По данным базы СПАРК, сегодня в Петербурге под названием «Скандинавия» функционирует 47 юридических лиц. 


Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Авторы

Сергей Спасеннов
Старший партнер, руководитель офиса в Санкт-Петербурге
s.spasennov@pgplaw.ru
Подписаться на рассылку

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...