Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

03.07.2025

Минфин назвал препятствия для внедрения в России семейного налогообложения

Правительство серьезно не рассматривало вопрос о введении в России семейного налогообложения при обсуждении параметров донастройки...

02.07.2025

Гибкий график. Три модели оформления и примеры формулировок для трудовых договоров

Гибкий график – один из критериев, по которым соискатели выбирают работу. При этом они нередко воспринимают этот термин ...

02.07.2025

Старший юрист «Пепеляев Групп», аттестованный эксперт Росздравнадзора Таисия Кубрина о форуме PharmPRO-2025

Старший юрист «Пепеляев Групп» Таисия Кубрина рассказала на PharmPRO про развитие института принудительных лицензий и влияние...

02.07.2025

Трансграничное банкротство – зачем оно нам в России?

Проблема трансграничного банкротства из сугубо теоретической в настоящее время стала одним из испытаний для арбитражных ...