Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

18.12.2025

Заблуждение о мотивах не разрушает сделку: юристы оценили решение ВС по делу Долиной — Лурье

Суд отметил, что заблуждение относительно мотивов сделки и ее правовых последствий не является основанием для признания ...

15.12.2025

Новые дела ВС: дело Долиной и приоритет налогового ареста в банкротстве

Московская городская военная прокуратура подала иск о взыскании 5,5 млн руб. ущерба и процентов за пользование чужими средствами...

15.12.2025

Верховный Суд разъяснил процедуру согласования генплана городского округа

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу, в котором разъяснены особенности согласования генплана городского ...

15.12.2025

Кейс: Самодостаточный факт "недружественности"

Российская судебная практика разрешения корпоративных споров с участием компаний и граждан из "недружественных" стран обогатилась...