Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

20.11.2025

Уточнения на миллиарды: как изменился проект налоговой реформы после доработки в Думе

В ключевом втором чтении принят законопроект об изменениях в налоговой системе, которые должны вступить в силу в 2026 году...

18.11.2025

ВС указал на опасность использования шлюзов гидроузла для рыбоводства

ВС подчеркнул, что осуществление рыбоводства на территории гидротехнического сооружения препятствует его использованию по...

17.11.2025

Комплаенс от мытарей. Как сервис ФНС для проверки контрагентов спасает бизнес от налоговых претензий

Налоговая служба настоятельно рекомендует бизнесу проверять себя и партнеров с помощью специальной аналитической системы....

14.11.2025

Доля просрочек по кредитам бизнеса достигла 24%: компании не справляются с долгами

Каждая четвертая компания в России задерживает платежи по кредитам, что грозит волной дефолтов и банкротств. Комментирует...