Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

05.12.2025

ВС пояснил нюансы привлечения публичных образований к ответственности за несанкционированные свалки

Верховный Суд вынес Кассационное определение по делу № 77-КАД25-1-К1, в котором разъяснен порядок привлечения городских ...

05.12.2025

Партнерства, консолидация и цифровизация: будущие тренды трансформации юррынка

Российскому юридическому рынку уже 35 лет, но несмотря на это он продолжает активно развиваться и перестраиваться. Пока ...

05.12.2025

Рокировка на юррынке: что стоит за переходами команд и как при этом удержать клиентов

Российский юридический рынок вошел в период постоянной ротации — юристы все чаще уходят командами или открывают собственные...

05.12.2025

От личных фондов до разблокировки активов: главные запросы клиентов юрфирм в 2025 году

Главной заботой клиентов в этом году стали вопросы капитала: куда вложить накопленные активы, как их приумножить, реструктуризировать...