Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

23.12.2025

Трудоустройство иностранцев в аптеки: кто может работать за первым столом при нулевой квоте?

Пошаговое руководство для аптек: как законно трудоустроить иностранного фармацевта при нулевой квоте. Разбор миграционного...

18.12.2025

Эксперты положительно оценили налоговый режим АУСН для развития малого бизнеса

Привлекательность автоматизированной упрощенной системы налогообложения, запущенной ранее в экспериментальном режиме, в ...

18.12.2025

Заблуждение о мотивах не разрушает сделку: юристы оценили решение ВС по делу Долиной — Лурье

Суд отметил, что заблуждение относительно мотивов сделки и ее правовых последствий не является основанием для признания ...

16.12.2025

Суд округа разъяснил порядок выплаты супружеской доли при банкротстве

Кассация отменила акты о бездействии финуправляющего, указав на необходимость учета залоговых требований, включая неустойку...