Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

11.12.2025

Закрытая распродажа: запретят ли маркетплейсам скидки и рассрочки

Спор между банками и маркетплейсами по поводу законности скидок, разгоревшийся несколько недель назад, вызвал широкий общественный...

10.12.2025

ВС: цессионарий может вернуть переплату, если площадь по ДДУ меньше заявленной

Если фактическая площадь помещения по ДДУ оказалась меньше, чем было указано в договоре уступки права требования, цессионарий...

10.12.2025

Санкционные сезоны. Как юридические практики адаптируются к тенденциям последних лет

За последние три года российская юридическая сфера стала одной из самых турбулентных профессиональных отраслей. Нынешние...

10.12.2025

Острастка для главных кредиторов. Обзор

Верховный суд РФ намерен сказать новое слово в толковании законодательства о несостоятельности, предусмотрев ответственность...