Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

01.12.2025

Куда изволите жаловаться

Сергей Пепеляев, управляющий партнер «Пепеляев Групп» в своей статье про то, что оспорить результат налоговой проверки...

26.11.2025

Кассация обязала включить долг перед ресурсоснабжающими организациями в размер субсидиарки

Суд округа указал на необходимость включения требований недобровольных кредиторов, в том числе ресурсоснабжающих организаций,...

26.11.2025

Как хотят предотвратить схему мошенничества пенсионерок с недвижимостью

С начала 2025 года россияне лишились квартир из-за мошенников почти на полмиллиарда рублей. Комментирует Наталья Коваленко,...

25.11.2025

Риски пополам

При отмене налоговых льгот поставщик и покупатель разделят НДС. Комментирует Пётр Попов, советник «Пепеляев Групп».