Загрузка...
13.09.2021
1 мин. на чтение

10 шагов: как юристу построить личный бренд

Определите «фишки», которые выгодно отличат вас от конкурентов. Выстраивайте честный образ: читатели ждут только правды, а ложь могут распознать, учитывая прозрачность современного информационного мира. Не нужно стремиться комментировать любую тему, лучше первым занять какую-то уникальную нишу, демонстрируя в ней экспертные знания. А еще не стоит постоянно выпячивать свои профессиональные успехи. И помните, что личный бренд юриста — это его репутация, о которой нужно заботиться с самого начала карьеры.

«Я никогда специально не задумывался о личном бренде и его построении. Просто всю свою профессиональную жизнь придерживаюсь принципа «будь таким, какой ты есть». Никакой фальши, искусственного образа и прочего», - комментирует Роман Бевзенко, партнер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

13.11.2025

Экспорт высокой пробы

Спор НПЗ с таможней о проверке вывозимых нефтепродуктов дошел до Верховного суда. Дело комментирует партнер, руководитель...

12.11.2025

Налоговый дайджест за октябрь: новый подход к штрафам и расширение камеральных проверок

В начале октября АСГМ опубликовал мотивировку по спору УГМК и ФНС. Суд встал на сторону налогоплательщика по спору...

12.11.2025

Налоговики смогут вести невыездные проверки бизнеса по принципу экстерриториальности

ФНС сможет перераспределять нагрузку при проведении камеральных проверок бизнеса между налоговыми инспекциями. Комментирует...

12.11.2025

Прощай, партнер: что делать, когда сооснователь мешает бизнесу выжить?

Управляющий партнер «Пепеляев Групп» Сергей Пепеляев о том, почему эпидемия корпоративного паразитизма касается...