Загрузка...
13.09.2021
1 мин. на чтение

10 шагов: как юристу построить личный бренд

Определите «фишки», которые выгодно отличат вас от конкурентов. Выстраивайте честный образ: читатели ждут только правды, а ложь могут распознать, учитывая прозрачность современного информационного мира. Не нужно стремиться комментировать любую тему, лучше первым занять какую-то уникальную нишу, демонстрируя в ней экспертные знания. А еще не стоит постоянно выпячивать свои профессиональные успехи. И помните, что личный бренд юриста — это его репутация, о которой нужно заботиться с самого начала карьеры.

«Я никогда специально не задумывался о личном бренде и его построении. Просто всю свою профессиональную жизнь придерживаюсь принципа «будь таким, какой ты есть». Никакой фальши, искусственного образа и прочего», - комментирует Роман Бевзенко, партнер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

24.10.2025

Подведомственность споров по облигациям или Дело о неиспользованной третейской оговорке

В данной статье на примере Определения Судебной коллегии по экономическим делам Верховного Суда РФ № 305-ЭС24-21765 от 30...

17.10.2025

Сотрудник отсудил у компании доплату за 18 лет переработок

Сотрудник потребовал, чтобы компания доплатила ему за сверхурочку. Всего, по мнению работника, компания задолжала ему порядка...

15.10.2025

«Если нам поднимут налоги, мы повысим цены»: участники рынка о депутатской инициативе

Депутаты Госдумы РФ предложили взимать с частных клиник 5% от прибыли, чтобы финансировать инфраструктуру государственных...

15.10.2025

Роспотребнадзор опубликовал список ограничений на продажи БАДов

Основаниями для запрета могут стать содержание запрещенных в РФ веществ, отсутствие госрегистрации и продажа под видом пищевых...