Загрузка...
13.09.2021
1 мин. на чтение

10 шагов: как юристу построить личный бренд

Определите «фишки», которые выгодно отличат вас от конкурентов. Выстраивайте честный образ: читатели ждут только правды, а ложь могут распознать, учитывая прозрачность современного информационного мира. Не нужно стремиться комментировать любую тему, лучше первым занять какую-то уникальную нишу, демонстрируя в ней экспертные знания. А еще не стоит постоянно выпячивать свои профессиональные успехи. И помните, что личный бренд юриста — это его репутация, о которой нужно заботиться с самого начала карьеры.

«Я никогда специально не задумывался о личном бренде и его построении. Просто всю свою профессиональную жизнь придерживаюсь принципа «будь таким, какой ты есть». Никакой фальши, искусственного образа и прочего», - комментирует Роман Бевзенко, партнер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

12.09.2025

Кассация: регистрация права на квартиру в браке не делает имущество совместным

Окружной суд разъяснил, что для признания квартиры совместной собственностью супругов недостаточно факта регистрации права...

10.09.2025

В «РГ» обсудили, на каких условиях должно вернуться производство лекарств в аптеки

Какие препараты можно изготавливать в аптечных условиях и для каких целей — эти вопросы обсудили участники круглого...

10.09.2025

В России стали чаще признавать сделки ничтожными из-за их безнравственности

В России переживает возрождение практика применения статьи 169 Гражданского кодекса о признании недействительными...

10.09.2025

Кассация: умолчание о параллельных кредитах вводит банки в заблуждение

Окружной суд подчеркнул, что должник обязан сообщать каждому банку о параллельных кредитах, иначе лишает их возможности ...