Например, в соответствии с информацией, размещенной на сайте Арбитражного суда города Москвы, на основании распоряжения председателя от 26.03.20 №6-К в период с 30 марта по 03 апреля 2020 года прием и отправка корреспонденции не осуществляются. На сайте my.arbitr.ru со ссылкой на данное распоряжение размещено уведомление о том, что до 06 апреля Арбитражным судом города Москвы приостановлена подача документов в электронном виде.
В уведомлении размещенном на сайте Арбитражного суда Московской области, указано, что прием и регистрация документов поступивших в период с 30 марта по 03 апреля (в том числе поданных в электронном виде и почтой) будут осуществляться с 06 апреля 2020 года.
В соответствии с информацией, опубликованной на сайте почты России, с 30 марта по 1 апреля по всей территории России будут работать только круглосуточные почтовые отделения (в Москве - ОПС 101000, 107241 и 121099, в Санкт-Петербурге - ОПС 191036).
Согласно указа Мэра Москвы от 29.03.2020 № 34-УМ о внесении изменений в указ от 05.03.2020 № 12-УМ, гражданам предписано не покидать места проживания (пребывания) за исключением случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности, которая не приостановлена в период карантина, передвижения по территории города Москвы, непосредственно связанного с осуществлением такой деятельности, а также следования к ближайшему месту приобретения услуг, реализация которых не ограничена.
Рекомендации:
- Заблаговременно перед подачей документов по конкретному делу мы рекомендуем проверять наличие ограничений, связанных с возможностью подачи документов в конкретном регионе и суде, и планировать сроки подготовки документов и их направления в суд с учетом объективных ограничений возможности приема корреспонденции круглосуточными отделениями почтовой связи.
- В случае появления сообщений о наличии таких ограничений (в т. ч. уведомлений в системе “Мой Арбитр”) фиксировать соответствующие сообщения (делать скриншоты) для подтверждения невозможности подачи документов в электронном виде на случай, если в результате закрытия отделений почтовая отправка документов будет полностью блокирована.
- В регионах, где введены существенные ограничения на передвижение, сотрудникам компаний, продолжающих осуществление деятельности в период карантина, для направления документов почтой может потребоваться документ, подтверждающий работу компании и соответствующую производственную необходимость.