Загрузка...
31.03.2020
2 мин. на чтение

Новые ограничения в подаче документов в суд: как действовать?

en
После ограничения подачи документов в суд постановлением Президиума ВС РФ и Совета судей РФ от 18.03.2020 (только через электронные интернет-приемные судов или по почте России в период c 19 марта по 10 апреля 2020 года) в отдельных регионах России и судах вводятся дополнительные ограничения, которые необходимо учитывать при планировании подачи документов.

Например, в соответствии с информацией, размещенной на сайте Арбитражного суда города Москвы, на основании распоряжения председателя от 26.03.20 №6-К в период с 30 марта по 03 апреля 2020 года прием и отправка корреспонденции не осуществляются. На сайте my.arbitr.ru со ссылкой на данное распоряжение размещено уведомление о том, что до 06 апреля Арбитражным судом города Москвы приостановлена подача документов в электронном виде.

В уведомлении размещенном на сайте Арбитражного суда Московской области, указано, что прием и регистрация документов поступивших в период с 30 марта по 03 апреля (в том числе поданных в электронном виде и почтой) будут осуществляться с 06 апреля 2020 года.

В соответствии с информацией, опубликованной на сайте почты России, с 30 марта по 1 апреля по всей территории России будут работать только круглосуточные почтовые отделения (в Москве - ОПС 101000, 107241 и 121099, в Санкт-Петербурге - ОПС 191036).

Согласно указа Мэра Москвы от 29.03.2020 № 34-УМ о внесении изменений в указ от 05.03.2020 № 12-УМ, гражданам предписано не покидать места проживания (пребывания) за исключением случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности, которая не приостановлена в период карантина, передвижения по территории города Москвы, непосредственно связанного с осуществлением такой деятельности, а также следования к ближайшему месту приобретения услуг, реализация которых не ограничена.

Рекомендации:
  1. Заблаговременно перед подачей документов по конкретному делу мы рекомендуем проверять наличие ограничений, связанных с возможностью подачи документов в конкретном регионе и суде, и планировать сроки подготовки документов и их направления в суд с учетом объективных ограничений возможности приема корреспонденции круглосуточными отделениями почтовой связи.
  2. В случае появления сообщений о наличии таких ограничений (в т. ч. уведомлений в системе “Мой Арбитр”) фиксировать соответствующие сообщения (делать скриншоты) для подтверждения невозможности подачи документов в электронном виде на случай, если в результате закрытия отделений почтовая отправка документов будет полностью блокирована.
  3. В регионах, где введены существенные ограничения на передвижение, сотрудникам компаний, продолжающих осуществление деятельности в период карантина, для направления документов почтой может потребоваться документ, подтверждающий работу компании и соответствующую производственную необходимость.

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

29.10.2025

Кассация определила статус требований дольщика при банкротстве застройщика

АС СЗО подтвердил незаконность регистрации права собственности дольщика на нежилые помещения после открытия конкурсного ...

29.10.2025

Государство как должник: могут ли инструменты суверенного дефолта спасти бизнес?

Спикеры юридического форума, организованного FСongress, на сессии «Wonderland»: инструменты суверенного дефолта для ординарных...

29.10.2025

Банкротство: MustRead за 23–29 октября 2025 г. Выпуск № 294

Главные новости: Не спеши признавать долг общим! Сначала банкротство, потом разбор полетов Границы сальдо ...

22.10.2025

Банкротство: MustRead за 16–22 октября 2025 г. Выпуск № 293

Главные новости: Единственное жилье в ипотеке может стать неприкосновенно Не уверен – не распределяй конкурсную...