Загрузка...

Анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций

Специалисты «Пепеляев Групп» провели анализ налоговых последствий маркетинговых исследований и рекламных акций, сопровождаемых бесплатной раздачей продукции потенциальным потребителям. Даны рекомендации по документальному оформлению таких действий;

Возврат к списку

30.10.2024
Айдар Султанов провел мастер-класс по обращениям в КС РФ в рамках SibLegalWeek
23.10.2024
«Успех» встрял в неопределённость: Конституционный Суд РФ исследовал, кто и скол...
09.10.2024
Команда «Пепеляев Групп» в гостях у «Эрманн»
30.09.2024
Роман Бевзенко покидает «Пепеляев Групп»
25.09.2024
На совещании министров стран БРИКС обсудили развитие сотрудничества в сфере юсти...
20.09.2024
APAC Legal Awards 2024: PGP Tax Consultancy – самый надежный партнер в сфере нал...
18.09.2024
«Пепеляев Групп» лидирует в рейтинге медиаактивности юридических компаний
09.09.2024
Наталья Присекина на Восточном экономическом форуме-2024