Загрузка...
10.10.2022
1 мин. на чтение

Скорость и инсайды

После блокировки ряда социальных сетей, которые традиционно использовались адвокатами в качестве основных каналов коммуникации, наши коллеги принялись осваивать новые, избрав в виде основной альтернативы Telegram. Учитывая ряд особенностей этого мессенджера, юридические маркетологи ищут эффективные способы привлечения аудитории, которыми поделились с читателями «Российского адвоката».

Вместе со всей российской аудиторией точки роста в относительно новом пространстве ищут и находят представители юридического сообщества. «У «Пепеляев Групп» всегда было несколько каналов коммуникации в социальных сетях в зависимости от целевой аудитории и, собственно, задач, которые мы стремились реализовать с их помощью, – рассказывает Александра Старостина, PR-директор «Пепеляев Групп». – До февраля основной для нас была страница в запрещенной ныне сети: на ней мы публиковали важные новости, анонсы мероприятий, делали репосты интересных статей, выкладывали обзоры и видео. После известных событий встал вопрос о «переезде» на другие площадки, и мы, как и многие коллеги, выбрали для себя Telegram, запустив канал Pepeliaev Group | Official (3700 подписчиков на сентябрь 2022 года. – Прим. ред.). На нем аккумулируется общая информация: аналитика по изменениям законодательства, анонсы мероприятий, интересные статьи и пр.

Вместе с тем мессенджер уже тогда не был для команды «Пепеляев Групп» чем-то неизвестным. Компания развивала и продолжает развивать несколько специализированных каналов, посвященных налогам (@pg_Tax), трудовому праву (@pgEmployment), экологии (@pgEcology). Как отмечает Александра Старостина, каждый из них нацелен на свою узкую аудиторию и выдает ценный контент для профессионалов из этих сфер. Особенно важно, считают в компании, что эти каналы администрируют сами юристы и информация попадает к подписчикам из первых рук.

Источник: «Российский адвокат»
 

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

01.03.2024

Новости банкротства. Налог на сверхприбыль в банкротстве: не анекдот! Юлия Литовцева

В этом ролике Юлия Литовцева партнер, руководитель практики банкротства и антикризисной защиты бизнеса «Пепеляев Групп», расскажет о налоге на сверхприбыль в банкротстве...

Смотреть

17.05.2024

Налоговые споры в арбитражных судах – 2023: горячая десятка

Продолжаем обзоры налоговых тем, которые не дошли до рассмотрения высшими судами, но интересны с точки зрения развития налогового...

17.05.2024

Налоговый императив и коммерческий договор

ВС РФ принял важное решение, которое вносит бо´льшую определенность в вопрос о соотношении цены товара (работы, услуги) ...

16.05.2024

ВС пояснит порядок продажи долей должника в ООО на банкротных торгах

В рамках банкротства Максима Ермакова его финуправляющий попросил суд утвердить положение о порядке продажи долей должника...

15.05.2024

Проверки бизнеса: какие законы надо знать

Эти акты пригодятся всем предпринимателям, ведь рано или поздно проверяющие погостят у каждого. Рассказывает Наталия Травкина,...