Закрыть

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

06.02.2019

Александра Старостина
С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Возврат к списку

22.04.2019
«Корпоративная совесть»: зачем вашей компании комплаенс
Подробнее
22.04.2019
Телеком ищет свое место в цифровой экономике
Подробнее
19.04.2019
Знакомства, обсуждения, тусовки: юристы рассказали, зачем ехать на ПМЮФ
Подробнее