Закрыть

Вредные советы: как потерять прибыль с помощью PR

06.02.2019

Александра Старостина
С развитием интернет-технологий на различных сайтах все чаще можно встретить рекламу о специалистах, которые обещают научить юристов "правильно и эффективно продавать юридические услуги". Среди огромного количества подобных слоганов небольшим юркомпаниям сложно найти профессионалов, а тем более разобраться - какие пиар-советы стоит использовать, а от каких лучше отказаться. 

Проводя собеседование с кандидатом на позицию PR-специалиста, не лишним будет расспросить его о связях с журналистами юридических и деловых изданий, а также поинтересоваться насчет базы проверенных подрядчиков, советует Александра Старостина, старший PR-менеджер «Пепеляев Групп».

Источник: Право.ру

Возврат к списку

22.08.2019
Правовая и налоговая поддержка крупной золотодобывающей компании
Подробнее
21.08.2019
Партнер «Пепеляев Групп» Наталья Присекина выступила на международной конференции в Сеуле
Подробнее
20.08.2019
ФНС может узнать о существовавших до 2016 года зарубежных активах россиян
Подробнее