Загрузка...
10.03.2019
менее минуты на чтение

Как юристы продают себя

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите ее и нажмите CTRL+Q

Вас также может заинтересовать

skill

29.01.2024

Без вины не должно быть ответственности! Включение в реестр недобросовестных поставщиков

Из ролика вы узнаете о проблемах доказывания вины в таком виде публично-правовой ответственности как включение в реестр недобросовестных поставщиков.

Смотреть

26.03.2024

ФНС начислила почти 8 млрд рублей штрафов за налоговые нарушения

В 2023 г. ФНС начислила гражданам и бизнесу 7,9 млрд руб. штрафов за налоговые правонарушения, установленные 16-й главой...

26.03.2024

В РСПП рассказали о переговорах по поправкам в закон о приватизации

В проекте концепции по защите добросовестного бизнеса от деприватизации, подготовленном Российским союзом промышленников...

25.03.2024

Мачты связи на крышах превратились в головную боль для бизнеса и Смольного

Смольный и бизнес не могут договориться, чем являются мачты сотовой связи на крышах зданий — частью строительства или...

23.03.2024

О запрете размещения рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов

Президент РФ подписал Федеральный закон от 11.03.2024 № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона „О контроле...