Закрыть

Как юристы продают себя

10.03.2019

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку

22.03.2019
Подданные валютного контроля: долгий путь от расстрелов до штрафов
Подробнее
22.03.2019
Бизнес попросил премьера отменить уголовную ответственность за валютные нарушения
Подробнее
21.03.2019
Партнерские миграции: юристы уходят из "ильфов" в Китай
Подробнее