Закрыть

Как юристы продают себя

10.03.2019

У отдельных компаний расходы на маркетинг варьируются от 1,5 до 12% выручки, показал опрос «Ведомостей». Траты оправданны, признают опрошенные юрфирмы: маркетинговый бюджет окупается, а некоторым юрфирмам, например, «Пепеляев Групп», эти расходы приносят до 30% новых клиентов.

Последние годы маркетинговые бюджеты юрфирм практически не менялись (по сравнению с 2013 г.), а у некоторых даже незначительно выросли, показал опрос. Бюджет формируется исходя из долгосрочной стратегии, в том числе включает закрепленные расходы, например, на постоянное членство в бизнес-ассоциациях, рассказывает директор по маркетингу «Пепеляев Групп» Ольга Булатова. 

Источник: «Ведомости»

Возврат к списку

21.05.2019
«Пепеляев Групп» на IX ПМЮФ: как это было
Подробнее
20.05.2019
Подводные камни: какие проблемы оголил закон о крабовых аукционах
Подробнее
20.05.2019
Эксперты в области банкротства обсудили целесообразность введения зачета требований и залога из ареста
Подробнее